Новости компаний

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Reebok представляет новую капсульную коллекцию City Classics, созданную совместно с командой международных мастеров граффити во главе с Стэшем (Stash) в честь 30-летнего юбилея кроссовок Reebok Classic Leather.

В августе Reebok представляет в России уникальную капсульную коллекцию City Classics сезона осень - зима - 2013, в создании которой принимал непосредственное участие мастер граффити и легендарный дизайнер обуви Стэш (Stash), а также 12 самых продвинутых граффити-художников со всего мира. Каждый художник обладает собственным фирменным стилем и представляет свой город, воплощая его особую атмосферу и эстетику в каждой из 12-ти пар классических кроссовок Reebok City Classics.

«Для меня большая честь оказаться в центре празднования 30-летия Reebok Classics Leather, - говорит Стэш. - Отдавая дань величию этого эпохального события, я собрал 12 художников и попросил их создать оригинальный дизайн, который теперь можно видеть в капсульной коллекции City Classics. У каждого города своя история, у каждой истории своя картинка. Это можно увидеть в каждой новой паре кроссовок Reebok».

Вдохновляясь творчеством куратора City Classics Стэша и его друзей, легендарных нью-йоркских мастеров граффити Кита Харинга (Keith Haring) и Жан-Мишеля Баския (Jean-Michel Basquiat), над дизайном Classic Leather работали:

  • Уэйн (Wane, Нью-Йорк),
  • Эклипс (Eklips, Лос-Анджелес),
  • Поуз (Pose, Чикаго),
  • Мэд (Mad, Филадельфия),
  • Тати (Tati, Майами),
  • Тотем (Totem, Атланта),
  • DA Flow (Мексика),
  • Sick Systems (Москва),
  • Рей Мартини (Rae Martini, Милан),
  • Римо (Rimo, Токио),
  • Монстр (Monster, Париж) и
  • Свифти (Swifty, Лондон).

В России коллекция City Classics будет представлена лимитированным выпуском в ограниченном количестве фирменных магазинов Reebok.

Для тех, кто стремится следовать собственному творческому компасу, насыщая воображение образами современной богатой культуры, моды, искусства, музыки и спорта, есть уникальная возможность лично встретиться с создателем и идейным вдохновителем проекта - Стэшем, который проведет эксклюзивный мастер-класс в рамках выставки Faces&Laces на стенде Reebok 10-11 августа 2013 года.

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

Новая капсульная коллекция Reebok City Classics by Stash

04.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация