Новости

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

В мае число ежедневных загрузок из Apple App Store выросло на 5%, отчасти из-за увеличившихся бюджетов рекламодателей на рекламу установок мобильных приложений в Facebook - сообщает Fiksu, платформа привлечения мобильных пользователей.

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее агрегированное число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показал, что в мае среднее число загрузок из App Store составило 5,9 млн в день, что на 5,61 млн больше, чем в апреле.

 

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

Fiksu App Store Competitive Index (май 2013)

Fiksu Cost per Loyal User Index (май 2013)

Fiksu Cost per Loyal User Index (май 2013)

Fiksu также отмечает, что трафик App Store в мае вырос на 31% в годовом исчислении, что указывает не только на продолжающийся рост мобильного сектора, но и на общий рост качеств мобильных приложений и их способности вовлечения потребителей.

Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя к бренду, который активно продвигает свое приложение, снизился на 11% до 1,33 $ с 1,50 $ в апреле 2013 года.

«Продвигающие мобильные приложения компании быстро осознали возможности рекламы установок мобильных приложений в Facebook, которая стала новой эффективной и экономически выгодной площадкой на рынке», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu.

Реклама установок мобильных приложений в Facebook, представленная прошлой осенью, таргетирует потребителей по играм и приложениям, которые они установили на свои смартфоны. Разработчики могут выбрать интересующую их аудиторию, бюджет и метод платежа, а Facebook будет вставлять рекламу их приложений в мобильную новостную ленту пользователей из таргетируемой группы.

Fiksu также объясняет майский рост решением Apple прекратить прием новых iOS-приложений и обновлений, использующих доступ к уникальными идентификаторам устройства (UDID) для сбора персональных данных о потребителях. Запрет начал действовать 1 мая. Разработчики теперь вынуждены использовать рекламные или вендорские идентификаторы, представленные в iOS 6. «Такие шаги Apple заставили рекламодателей снизить активность и подождать, пока не заработает новое, стандартизированное решение». - поясняет Fiksu.

Платформа Fiksu создана для эффективного продвижения компаниями своих Android и iOS-приложений, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Fiksu учитывает более 119 млрд активностей в приложениях после их установки (запуски, покупки, регистрации и апдейты).

Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
Advertology.Ru

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация