Новости компаний

Одноклассники уходят в Twitter

Одноклассники уходят в Twitter

Вице-премьер Дмитрий Рогозин взял Twitter в свои руки.

В микроблоге @rogozin он пообещал лично комментировать особо важные события, тогда как сейчас это делает его пресс-служба. Интерес чиновника вписался в общероссийскую тенденцию: последнее исследование Synovate Comcon показало, что еженедельная аудитория крупных соцсетей уменьшается год от года, в то время как внимание пользователей к Twitter продолжает расти.

Сделав значительный скачок в 2011 году, недельная аудитория соцсетей приостановила рост в 2012 году. Такие выводы содержатся в исследовании Synovate Comcon, с которым ознакомилась РБК daily. Согласно данным компании, наибольшие потери понес «Мой мир» (соцсеть Mail.ru Group) - если в 2011 году его аудитория составляла 27,1%, то в 2012 году она сократилась до 20,4%. Растеряла свою недельную аудиторию и сеть «ВКонтакте» - с 55,9% в 2011 году до 55,3% в 2012 году.

Положительную динамику среди соцсетей сохраняют Facebook (рост аудитории на 1,3 п.п.) и Odnoklassniki (0,7 п.п.). Хотя еще в 2011 году аналогичные показатели были куда выше - 7,7 и 6,1 п.п. соответственно.

В то же время блоги продолжают наращивать аудиторию, однако прирост обеспечивается главным образом за счет Twitter. Сервису микроблогов в 2011 году удалось завоевать 3,4% недельной аудитории, в 2012 году - уже 8,5%. Количество пользователей ЖЖ стабильно и практически не меняется с 2010 года (5,5%).

Постоянным пользователем сервисов блогов является вице-премьер Дмитрий Рогозин. Свой Twitter он завел еще в октябре 2009 года, когда занимал пост постоянного представителя России в НАТО. Рогозин стал одним из первых российских чиновников с личным микроблогом.

В 2010 году к нему присоединился тогда еще президент Дмитрий Медведев. В июне 2012 года собственный микроблог завел глава Чечни Рамзан Кадыров, а в феврале 2013 года своим аккаунтом обзавелся официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Рогозин, правда, в марте 2013 года объявил, что прекращает вести Twitter, и передал аккаунт пресс-службе. Но вскоре передумал и решил особо важные события комментировать самостоятельно. «Они будут отличаться от сообщений пресс-службы пометкой life», - написал вчера в своем Twitter чиновник.

Руководитель отдела исследований и аналитики Mail.Ru Group Алексей Астафьев с результатами Synovate Comcon не согласился. «Компания приводит данные по состоянию на 2012 год и только по городам с населением более 100 тыс. человек, в которых проникновение Интернета близко к максимальному. В связи с этим создается впечатление, что социальные сети стагнируют. Но это на самом деле не так - наша аудитория с каждым годом растет», - заверил он. Например, по данным comScore, у которого нет ограничений по населению, месячная аудитория «Одноклассников» в мае 2013 года выросла на 27% относительно мая 2012 года, подчеркнул г-н Астафьев.

Действительно, Synovate Comcon приводит в исследовании данные по Москве, Санкт-Петербургу и городам-миллионникам. Они показывают, что почти половина аудитории ЖЖ сосредоточена в Москве, при этом ее доля в других городах снижается. Facebook и Twitter значительно наращивают популярность среди пользователей из столицы, в то время как их недельная аудитория в регионах падает. Odnoklassniki теряют пользователей в обеих столицах, но сохраняют стабильное положение в других городах-миллионниках. При этом аудитория «ВКонтакте» в Москве стала существенно больше, чем в родном для сети Санкт-Петербурге.

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов говорит, что сейчас не очень понятно, где заканчиваются блоги и начинаются социальные сети. «Подобные рассуждения я бы отнес к профессиональным нюансам, а не к реальному положению дел на рынке, - отметил он. - Что касается Twitter, то мне кажется, что колоссальная конкуренция контента, которая существует в современном информационном обществе, приводит к тому, что люди все чаще отдают предпочтения коротким форматам. Проще говоря, они уже не способны воспринимать большие объемы информации, говоря интернет-жаргоном - «много букав, ниасилил». Так что у Twitter все еще впереди».

Одноклассники уходят в Twitter

Евгений Красников,rbcdaily.ru
Advertology.Ru

25.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация