Новости

Выступление Donald Gunn на Cannes Lions 2013

Выступление Donald Gunn на Cannes Lions 2013

В рамках программы Cannes Lions 2013  состоялась конференция Дональда Ганна, основателя Gunn Report - рейтинга №1 в мире рекламы .

В своём выступлении Дональд дал статистический ответ на  вопрос: Do Award Wining Commercials Sell?

Совместно с IPA они подготовили отчёт согласно которого  средний рост доли рынка от рекламы не получающей фестивальных наград составляет 0,5 пункта, в то время как реклама, побеждающая на фестивалях креативности обеспечивает 6,3 пункта. Т.е.сравнительная эффективность равна 12!

В качестве примеров были приведены несколько работ, например, ролик Cog для Хонды победивший в 2003 году на всех фестивалях, где  выставлялся.

Рост продаж составил 28% и 31% водителей сказали, что следующей автомобилем они хотели бы купить Хонду.

В современных условиях  эффективность фестивальной рекламы растёт ещё и за счёт социальных медиа, благодаря которым растёт earned media. Так, например, рекламу Фолькваген Force в 2011 году получившую «Золото» на многих фестивалях, включая «Каннские Львы», просмотрело 42 млн пользователей YouTube и 2,7 млн. пользователей Facebook поделились ею.

Также в своём выступлении Дональд отметил рост уровня российской рекламы и конкретно работу РА Восход  "Make the politicians work».

Российская реклама, которая ранее даже не входила в Топ-50 The Most Awarded Countries in The World, сейчас занимает 31 строчку рейтинга.

В конце выступления слушателям были розданы листы со списком работ, которые по мнению Gunn Report имеют максимальные шансы на победу в Cannes Lions 2013. Во время демонстрации работ на экране нужно было отметить, какая награда на ваш взгляд, достанется каждой работе. Победитель самого точного прогноза получит бесплатную годовую подписку на Gunn Report и приглашение на Cannes Lions 2014.

25.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация