Новости компаний

Шерлок Холмс поработает на HTC

Шерлок Холмс поработает на HTC

Тайваньская компания заключила двухлетний рекламный контракт с Робертом Дауни-младшим.

Как сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, тайваньский производитель смартфонов HTC Corp. заключила рекламный контракт с Робертом Дауни-младшим.
В новой рекламной кампании смартфона HTC One примет участие Роберт Дауни-младший, звезда кинофильмов о Шерлоке Холмсе и Железном Человеке. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

По данным агентства, речь идет не только о том, что актер будет участвовать в телевизионной, печатной и наружной рекламе смартфона. По словам источников агентства, господин Дауни будет иметь право решающего голоса во всем, «что касается творческих элементов» новой рекламой кампании, общая стоимость которой оценивается в $12 млн.

Из-за проблем с наркотиками господин Дауни не получал крупных рекламных контрактов. Его голос, впрочем, звучит в некоторых рекламных роликах автопроизводителя Nissan в США.

Корпорация HTC, некогда лидер продаж смартфонов в США, пережила падение объемов продаж из-за ряда неудачных маркетинговых и производственных ходов, а также из-за усилившейся конкуренции со стороны южнокорейской корпорации Samsung. По данным Bloomberg, по итогам первого квартала корпорация занимала лишь девятое место в мире по объемам поставок смартфонов. В этой связи приглашение голливудской звезды первой величины - часть усилий тайваньской корпорации по сохранению своей доли на рынке и укреплению позиций бренда у потребителей. При этом корпорация признает свои ошибки в маркетинге. «Наш маркетинг не был таким уж хорошим... Если вы не вкладываете деньги в маркетинг, у вас не могут появиться хорошие результаты»,- признал, выступая в минувший четверг на годовом собрании акционеров HTC генеральный директор корпорации Питер Чу. Маркетинговый бюджет тайваньского производителя в прошлом году составил $1 млрд против $10 млрд у Samsung.

Официально об участии Роберта Дауни-младшего в новой рекламной кампании HTC One не говорят ни в пресс-службе производителя смартфонов, ни в представляющей интересы актера компании Rogers & Cowan.

Иван Никольский,kommersant.ru
Advertology.Ru

24.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация