Новости компаний

ZenithOptimedia запускает проект Horizon

ZenithOptimedia запускает проект Horizon

ZenithOptimedia и компания Google запустили Horizon -совместный глобальный проект, призванный сделать инвестиции в мобильную рекламу наиболее эффективными.

Horizon предоставит клиентам ZenithOptimedia возможность получить доступ к уникальному ресурсу, позволяющему оценить текущую активность рекламодателей в области мобильной рекламы, эффективно спланировать все параметры размещения, а также произвести расчет их реальной отдачи. И все это на реальных отраслевых данных и бенчмарках.    

По оценке eMarketer, доля времени, проведенного потребителями с мобильными медиа от общего времени, потраченного на все медиа, составляет 11,7%. Вместе с тем, по данным ZenithOptimedia, доля мобильной рекламы от общемировых рекламных инвестиций во все медиа составляет лишь 2,5%. Платформа Horizon призвана сократить эту диспропорцию.

По темпам роста мобильная реклама является самым динамичным коммуникационным сегментом в мире - по прогнозам ZenithOptimedia глобальные расходы на мобильную рекламу в 2013 году вырастут на 67%.

По мере внедрения Horizon на локальных рынках, сервис станет доступен клиентам сети ZenithOptimedia во всех странах мира.

«Horizon позволит рекламодателям в полной мере использовать возможности мобильной рекламы, - говорит Фред Джозеф, CEO Performics (часть ZenithOptimedia) в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. - Мы признательны Google за вклад в развитие новых технологических решений для наших клиентов. Внедрение технологий адаптивного веб-дизайна (Responsive Design), с помощью которого можно создавать веб-сайты, универсальные для всех  устройств, а также развитие  технологии Enhanced Campaigns (дает возможность создать единую кампанию, которая будет работать на всех типах устройств), позволит в полной мере использовать возможности  Horizon и предлагать эффективные и измеримые data-based решения по планированию мобильной рекламы нашим клиентам».

24.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация