Новости

Гривна вытеснила доллар из рекламы

Гривна вытеснила доллар из рекламы

Бизнес все активнее рекламирует продукты и услуги в гривне, отказываясь от указания цен в валюте. 

Запрет указания цены товаров, работ и услуг на территории государства не в денежной единице Украины содержится в статье 8 Закона Украины «О рекламе» и действует с ноября 2012 года.

По словам председателя Госпотребинспекции Украины Сергея Орехова, ведомство с начала года осуществило контроль более 10 тыс. рекламоносителей на предмет обязательного указания цен на продукты и услуги в гривне.

«По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлено 114 фактов нарушения законодательства о рекламе при указании в рекламе информации о ценах на товары, тарифов на услуги, - рассказал он. - Больше всего правонарушений выявлено в сферах торговли и услуг, в частности туристических. Органами Госпотребинспекции Украины уже рассмотрено 80 дел и применены штрафные санкции к правонарушителям на общую сумму 98 900 гривен».

В то же время, по его словам, сегодня также наблюдается положительная динамика по уменьшению количества таких правонарушений. Орехов отметил, что Госпотребинспекция продолжает держать вопрос под контролем и оперативно информировать общественность о состоянии соблюдения субъектами хозяйствования законодательства о рекламе.

В свою очередь, по словам директора Генерального департамента денежно-кредитной политики Национального банка Украины, выступившего инициатором новации, Елены Щербаковой, это требование способствует позитивным изменениям в восприятии обществом национальной денежной единицы, росту доверия к гривне и снижению долларизации экономики.

«В текущем году мы фиксируем значительный рост спроса населения на гривну и уменьшение заинтересованности граждан в иностранной валюте», - отметила она, добавив, что ориентация общества на преимущественное использование национальной денежной единицы уменьшает как уязвимость экономики в целом, так и финансовые риски каждого отдельного гражданина.

Кроме этого, по ее убеждению, снижение долларизации экономических отношений повышает эффективность монетарных регулирующих рычагов.

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация