Новости

ФАС назвала долю Видео Интернешнл

ФАС назвала долю Видео Интернешнл

ФАС на третий день после публикации долей федеральных телеканалов в "сфере распространения телерекламы" объявила и долю ее крупнейшего продавца - группы "Видео Интернешнл" (ВИ).

Закон "О рекламе" с января 2011 года ограничивает долю продавца 35% от всех привлеченных на федеральные каналы рекламных бюджетов за предыдущие два года. По итогам 2011-2012 годов доля восьми клиентов ВИ при национальном размещении телерекламы (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания) составила 38,43%. Но, заявил в понедельник заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, доля самой ВИ при этом меньше 35%. Объяснить это расхождение чиновник согласился лишь в суде, если кто-то решит оспорить корректность подсчетов (см. "Ъ" от 18 июня). 

Вчера ФАС, "учитывая появление многочисленных публикаций в прессе", сообщила, что по итогам 2011-2012 годов доля ВИ при национальном размещении равняется 34,33%. Как подсчитал "Ъ" на основе опубликованных ФАС долей телеканалов, восемь клиентов ВИ за два предыдущих года нарекламе в федеральном эфире могли заработать 83,203-83,625 млрд руб. без НДС, но с комиссией продавца. Получается, что ВИ обеспечила этим телеканалам только 74,326-74,703 млрд руб., а самостоятельно вещатели привлекли не менее 8,877 млрд руб. Для сравнения: вся возможная рекламная выручка в этом сегменте, к примеру, ТВ-3 не превышает 6,376 млрд руб., "Пятого канала" - 5,288 млрд руб., "Ю" - 4,657 млрд руб. Уточнить разбивку самостоятельно привлеченных рекламных бюджетов по каждому из клиентов ВИ господин Кашеваров вчера отказался. 

В первую очередь телеканалы привлекают напрямую спонсорские бюджеты. Но их доля на фоне выручки от классической рекламы невелика. Например, в 2012 году доходы от спонсорства ОАО "Первый канал" составили 1,752 млрд руб. без НДС, от коммерческой рекламы - 23,14 млрд руб., свидетельствует отчетность вещателя по РСБУ. 

С долей 34,33% ВИ может продлить истекающий в этом году договор со своим ключевым клиентом - "Первым каналом". 

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация