Новости компаний

Рекламная кампания XL-S Medical выходит на федеральный уровень

Рекламная кампания XL-S Medical выходит на федеральный уровень

Компания «Омега Биттнер» запустила крупномасштабную рекламную кампанию в поддержку препарата для снижения и удержания веса XL-S Medical.

Программа продвижения этого нового для российского рынка средства охватит все основные средства коммуникации и будет проходить на всей территории России.

Концепция всей кампании основана на революционном подходе к борьбе с лишним весом: полностью натуральное средство не только эффективно помогает избавиться от лишних килограммов, но и избежать распространенной проблемы возвращения веса. Идея «прорыва» легла в основу и видео-ролика, созданного креативным агентством Приор, и других рекламных материалов.

Посмотреть ролик "XL-S Medical" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Кампания задействует размещение материалов в традиционных СМИ и интернете, а также спонсорские проекты (в частности, XL-S Medical уже стал спонсором программы «Магия красоты» на канале ТВ3). В крупных городах поддержка инновационного препарата будет фокусной: зрители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Самары смогут увидеть видеоролики XL-S Medical на каналах ТВ3, ТНТ, СТС и «Домашний».  Также «Омега Биттнер» использует возможности outdoor- и indoor-рекламы, в том числе рекламные постеры в бизнес-центрах, витринах аптек и тейбл-тенты в кафе и ресторанах.

19.06.2013

на печать


Комментарии

Nurik
20.06.2013 6:12 | сообщение #1
 

А что это за новое слово - "РеклАманая"?

Nurik
20.06.2013 6:15 | сообщение #2
 

Не там ударение поставил - "РекламАная!"

Гость
20.06.2013 10:37 | сообщение #3
 

Nurik, она реХламная...

Мрак
29.06.2013 15:01 | сообщение #4
 

Очередной развод от заумных лохотронщиков. Обычный адсорбент продают под видом чудо-средства.
К примеру цена XL-S Medical 2500р, а имеющий такое же действие активированный угль, почти в 100 раз дешевле.

Читайте статью - Как похудела Арно или XL-S Medical drdobrov.com/inform/47-st/1518-kak-pohudela-arno-ili-xl-s-medical , там хорошо все описано

Гость
01.07.2013 11:16 | сообщение #5
 

Читаю и ху.ю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация