Новости

ВВС прекратила телевещание в Турции из-за цензуры

ВВС прекратила телевещание в Турции из-за цензуры

Служба BBC Türkçe прекратила телевизионное вещание в Турции из-за вмешательства местного вещателя, телеканала NTV, в ее редакционную политику.

Официальное заявление компании «Би-Би-Си» было опубликованов пятницу, 14 июня.

«Би-Би-Си» прекратил сотрудничество с телеканалом NTV, через который осуществлял вещание BBC Türkçe, из-за решения NTV не транслировать программу «Dunya Gundemi» («Мировая повестка»). «Любое вмешательство в вещание „Би-Би-Си" совершенно недопустимо, а учитывая повышенный уровень внимания к ситуации в Турции, объективность „Би-Би-Си" крайне важна», - говорится в заявлении компании.

Как сообщает Agence France-Presse, NTV снял с эфира программу «Dunya Gundemi» из-за сюжета, в котором рассказывалось, как турецкие СМИ первоначально умалчивали о массовых протестах в стране. В сюжет также вошло интервью с директором NTV Ахметом Ешильтепе (Ahmet Yeşiltepe), в котором тот признавался, что телеканал уделяет слишком много эфира правительству в ущерб оппозиции.

При этом турецкая служба BBC Türkçe продолжит вещание в интернете на сайте bbcturkce.com. Кроме того, BBC Türkçe продолжит поддерживать связь со своей аудиторией в социальных сетях.

В начале июня «Би-Би-Си» выразило обеспокоенность тем фактом, что канал NTV проигнорировал первые дни протестов. Однако, как потом заявил директор службы мировых новостей компании Питер Хоррокс (Peter Horrocks), NTV извинился перед своими зрителями и заверил «Би-Би-Си», что будет показывать ее программы без вмешательства в их содержание.

Британская медиакомпания «Би-Би-Си» сотрудничает с национальным турецким телеканалом NTV, партнером американского MSNBC, уже несколько лет. В рамках договора NTV трижды в неделю транслировал новостную программу «Dunya Gundemi» и другие передачи «Би-Би-Си».

Протесты в крупнейших турецких городах начались в июне 2013 года. Первоначально они были связаны с желанием стамбульцев защитить парк Гези от застройки, однако после того, как власти стали разгонять мирные демонстрации, они переросли в антиправительственные выступления. В результате столкновений с полицией погибли пять человек, еще около пяти тысяч получили ранения. Протестующие не раз обвиняли главные СМИ страны в том, что они умалчивают о протестах, в частности, о жестоких действиях полиции.

В ходе выступления перед своими сторонниками 16 июня премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил западные СМИ, в том числе и «Би-Би-Си», в предвзятом освещении протестов и транслировании ложной информации. «Вот фотография, которая представляет нашу нацию», - заявил Эрдоган, указав на сотни тысяч людей, собравшихся поддержать его.

17.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация