Новости компаний

Бренд Pepsi отметил свое 110-летие

Бренд Pepsi отметил свое 110-летие

16 июня бренд Pepsi отметил солидную годовщину - 110 лет со дня своей официальной регистрации.

Именно в этот день в далеком 1903 году один из самых популярных в мире газированных напитков официально получил право называться Pepsi-Cola.

История легендарного напитка началась еще в 1898 году, но название Pepsi-Cola (ныне - просто Pepsi), родившееся из наименований основных ингредиентов - пепсина и ореха колы, было зарегистрировано только спустя 5 лет - в 1903 году. Прохладительный напиток, изобретенный фармацевтом Калебом Брэдхемом, как универсальное средство для утоления жажды, быстро приобрел ошеломляющую популярность. А в условиях возрастающей роли рекламы на выбор потребителей официальная регистрация торговой марки была необходима.

Бренд Pepsi отметил свое 110-летие

Разрекламированный в начале прошлого века как «бодрящий, дающий энергию» напиток Pepsi уже давно стал частью культуры. В разное время его представляют самые популярные мировые звезды. Так, первой знаменитостью, рекламирующей напиток, стал пионер автомобильных гонок Барни Олдфилд. В 50-х годах американская кинозвезда Джоан Кроуфорд ставила акцент на том, что Pepsi - это стиль жизни. Среди героев рекламных кампаний 80-х можно увидеть корифеев музыки Майкла Джексона, Тину Тернер, Лайонела Ричи, Дэвида Боуи, Глена Фрея и Глорию Эстефан, звезд спорта Джо Монтана и Дэна Марино, актера Майкла Дж. Фокса, а также первую женщину-кандидата на пост вице-президента США Джеральдин Ферраро; в начале 90-х - супер-модель Синди Кроуфорд и баскетболиста Шакила О'Нила. В печатных СМИ и сети Интернет, на радио и ТВ Pepsi также рекламировали Марлон Брандо, Бритни Спирс, Шакира, Бейонсе Ноулз, Хэлли Берри, Дэвида Бэкхем и Андрей Шевченко.

Бренд Pepsi отметил свое 110-летие

Многочисленные упоминания о бренде можно встретить в литературе, кинематографе, музыке и других видах искусств. Да и сама торговая марка стала произведением искусства: за свою столетнюю историю Pepsi использовал огромное количество дизайнерских решений и слоганов, олицетворяющих дух времени.

Бренд Pepsi отметил свое 110-летие

За прошедшие 110 лет Pepsi претерпел множество изменений, но продолжает задавать тон и подавать пример действий, предлагая яркие впечатления, веселье и радость, которые делают мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями.

Бренд Pepsi отметил свое 110-летие

17.06.2013

на печать


Комментарии

Nikol
20.06.2013 11:44 | сообщение #1
 

Поздравляю именинников! Люблю Pepsi, но в последнее время ловлю себя на мысли "А вдруг подделка", ведь столько сейчас программ и новостей о том, что продукция производится подпольно, в подвалах (я не говорю именно о Пепси, а вообщем продукты питания, одежда, обувь и т.д.). И вот как быть уверенной? Что привлекает в компании Пепси - это всякие конкурсы, в которых можно выиграть аксессуары, мобильную и бытовую технику, и даже автомобиль http://www.hotevents.ru/catalogue/company/pepsi/ . Я ещё ни разу не принимала участия, но жду следующего конкурса, чтобы испытать удачу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация