Новости

Россия пока отстает от США и Европы по креативу

Россия пока отстает от США и Европы по креативу

В Каннах открылся один из самых престижных фестивалей рекламы "Канные львы". В конкурсной программе представлены более 35 тыс. работ, из них почти 300 созданы российскими рекламщиками.

Победа на фестивале по праву считается самой престижной в индустрии, однако отечественным авторам пока рано рассчитывать на приз, считают эксперты.
В Каннах стартовал международный фестиваль рекламы "Каннские львы". На конкурс подано более 35 тыс. работ из 92 стран. Награды - Бронзовые, Серебряные, Золотые львы и Гран-при в нескольких номинациях. В самой престижной категории Film представлены видеоролики. Среди фаворитов номинации, которых выделяют эксперты, как социальная, так и коммерческая реклама. Один из главных претендентов на Гран-при - ироничная реклама датских городских автобусов.

Рекламным агентствам выгодно участвовать в фестивалях, подобных "Каннским львам", поскольку в случае победы повышается их рейтинг, отметил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.

"Внутри российской индустрии есть рейтинг креативности. Для его участников победа на профессиональных фестивалях и конкурсах засчитывается в общий балл агентств, они соревнуются между собой. Каннский фестиваль как раз имеет самый высокий рейтинг - 10 баллов. Победа на нем самая престижная. Агентство с самым высоким рейтингом потом признается агентством года, и, соответственно, считается самым креативным на рынке", - рассказал Филиппов.

На международном фестивале рекламы "Каннские львы" в разных номинациях будет представлено 295 российских работ. Все они уступают продуктам мировых лидеров индустрии, уверен независимый эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

"Лидерами в Европе являются голландцы и англичане по креативу, производству хороших роликов. Но мировые лидеры - это американцы. Реклама в Америке - это огромная отрасль, которая существует уже больше ста лет. В этом отношении Россия, к сожалению, пока немножко отстает. Я думаю, что не хватает просто идей, потому что достаточно маленькое количество заказов, небольшой рынок, и отсюда отсутствие какой-либо конкурентной среды", - пояснил Ковалев.

Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" продлится до 22 июня.

Петр Шадрин, Надежда Донских,kommersant.ru
Advertology.Ru

17.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация