Новости компаний

День всеобщей ответственности

День всеобщей ответственности

5 июня в московском парке на Красной Пресне прошла акция "День всеобщей ответственности" (Responsib'All Day), организованная компанией Pernod Ricard Rouss.

Следуя активной позиции "Кто, если не мы", компания в третий раз проводит мероприятие, направленное на повышение информированности населения о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Подобные мероприятия в синхронном режиме были проведены 18 800 сотрудниками Pernod Ricard, представляющими подразделения компании в разных уголках мира. К акции присоединились также представительства Pernod Ricard Rouss в российских регионах.

 В этом году акция была посвящена обязательствам, направленным на пропаганду ответственного потребления алкоголя, которые взяли на себя крупнейшие мировые производители алкогольных напитков:

  • Ограничение употребления алкоголя несовершеннолетними
  • Укрепление и расширение влияния кодексов профессиональной этики в сфере маркетинга
  • Предоставление потребителям необходимой информации
  • Борьба с вождением автомобиля в нетрезвом состоянии
  • Привлечение предприятий розничной торговли к борьбе со злоупотреблением алкоголем

Отметим, что указанные обязательства от имени индустрии были озвучены руководством Pernod Ricard в октябре 2012 года. Обязательства будут притворяться в жизнь через реализацию различных проектов в течение 5 лет. Участники соглашения признают, что некоторые меры будут иметь незамедлительный эффект, в то время как выполнение других потребует значительно больше времени.

День всеобщей ответственности

Следуя одному из вышеперечисленных положений, компания Pernod Ricard Rouss также инициировала акцию "Буду делать хорошо"! В преддверии "Дня всеобщей ответственности", покупая любую алкогольную продукцию (с содержанием спирта выше 9%) в винных супермаркетах "Ароматный Мир", покупатель получал эко-сумку с картинкой и сообщением о вреде безответственного употребления алкоголя, сделанную в духе советских агитационных плакатов.  

День всеобщей ответственности

День всеобщей ответственности

День всеобщей ответственности

10.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация