Новости компаний

Samsung объявляет конкурс с главным призом - путешествием в город Вашей мечты

Samsung объявляет конкурс  с главным призом - путешествием в город Вашей мечты

Samsung Electronics запустила конкурс "Собери свой коллекцию впечатлений и выиграй!", объединяющий в себе он-лайн и офф-лайн составляющие.

Главным призом новой акции станет поездка в город мечты - путешествие в любой город мира на выбор победителя. 

Чтобы выиграть, участникам конкурса понадобится активно собирать виртуальные значки и накапливать баллы за те или иные действия: покупку техники Samsung, прохождение тренингов по продукции компании, выполнение различных заданий в социальных сетях, а также за посещение магазинов Samsung Galaxy Studio в Москве и Санкт-Петербурге. Проверить результаты своих достижений можно будет в любое время на промо сайте конкурса - www.samsung.com/ru/brandpromotion -, а также установив официальные приложения конкурса через AppStoreи Google Play.Используя сайт или мобильное приложение пользователи смогут проверить баланс накопленных баллов, а также получить любую информацию о конкурсе.

Первое место займет участник, набравший максимальное количество баллов во время акции, а наградой станет путешествие в любой город мира на выбор. Помимо этого, первые 100 самых активных участников, получат ценные подарки от компании: 25 флагманских смартфонов Galaxy S4 или 75 планшетов Galaxy Note 8.0. И, наконец, пользователи в любой момент могут обменять свои баллы наодин из 1000 чехлов для Galaxy S4, для этого достаточно набрать 101 балл и нажать на специальную кнопку «Получить Приз». При этом, набранные баллы сгорают. Кнопка «Получить Приз» будет активной вплоть до выигрыша участником последнего из 1000 чехлов для Galaxy S4. Подведение итогов и объявление победителей состоится в период с 30 июля по 7 августа, а получить заслуженную награду можно будет с 7 по 31 августа в любом фирменном магазине Samsung.

Конкурс "Собери свою коллекцию впечатлений и выиграй" стартовал 29 апреля и продлится три месяца - до 29 июля. Присоединяйтесь, чтобы осуществить свою мечту с помощью Samsung!

05.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация