Новости

Возле МВД, прокуратуры и СКР в Башкирии запретили вешать плакаты с напоминанием о присяге

Возле МВД, прокуратуры и СКР в Башкирии запретили вешать плакаты с напоминанием о присяге

Городские власти Уфы заблокировали правозащитникам из общественной организации «Комитет против пыток» (КПП) проведение акции «Правоохранитель, помни о присяге», утверждают в организации. 

КПП планировала разместить в административной части города, вблизи от центральных офисов МВД, прокуратуры и регионального управления СКР три баннера с призывом к сотрудникам полиции, Следственного комитета и прокуратуры вспомнить о данной клятве чтить Конституцию и защищать права и свободы людей. Предполагалось, что на них будет написано: «Прокурор, помни о данной тобой присяге», а далее последуют цитаты из присяги. Аналогичное послание адресовалось полицейским и следователям СКР. Однако, как рассказал „Ъ" исполняющий обязанности руководителя башкирского представительства КПП Олег Головко, старт акции в Уфе оказался невозможен, так как рекламщики начали согласовывать содержание плакатов в городской администрации, а та согласовать их отказалась. «В рекламной группе «Виртуоз», с которой мы подписали договор на изготовление и размещение рекламы на июнь, нам честно признались, что должны согласовать такую наружную рекламу в мэрии, и что глава информационно-аналитического управления Аскар Фазлыев запретил размещать ее в этом виде», - рассказал господин Головко. Он добавил, что при личной встрече представитель мэрии предложил сначала откорректировать содержание плакатов на «Прокурор, мы верим, что ты помнишь свою присягу», а затем и вовсе рекомендовал повесить их не в центре города, а в удаленном от центра микрорайоне Шакша. «Поскольку задачей этой акции было привлечение внимания к соблюдению законов прежде всего сотрудников правоохранительных органов, мы от такого варианта размещения отказались. Деньги рекламное агентство пока не вернуло», - отметил представитель КПП.

По данным организации, с аналогичными трудностями она столкнулась не только в Башкирии, но и в Марий Эл - там оплаченные макеты с социальной рекламойтакже «завернули» в последний момент. По информации пресс-службы КПП, она намерена обжаловать действия рекламных агентств и местных администраций. Тем более что в других регионах, в частности, в Нижегородской и Оренбургской областях никаких проблем с размещением плакатов не возникло.

Аскар Фазлыев вчера опроверг информацию о своем вмешательстве в деятельность рекламного агентства. Он заявил „Ъ", что «полномочиями давать разрешение или запрещать размещать какую-либо рекламу» не обладает. «Эти решения принимают исключительно рекламные агентства, - сказал чиновник. - Молодые люди просто приходили ко мне консультироваться, и я высказал свою личное экспертное мнение о том, что вещь яркая, но спорная, а дальше рекламщики решали сами».

фото с айта progorodnn.ru

Наталья Павлова,kommersant.ru
Advertology.Ru

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация