Новости

Samsung нагоняет Apple по кликабельности рекламы

Samsung нагоняет Apple по кликабельности рекламы

Согласно мнению британской рекламной компании Adfonic Apple является лидером по показателю выручки от мобильной рекламы, однако ее ближайший конкурент, Samsung, лучше выступает по показателю CTR - с высоким рейтингом кликов и большим доходом от просмотров (продажи с переходов). 

Наблюдается общий тренд, согласно которому планшеты увеличивают свою долю на рынке, и предполагается, что его насыщения рынка не наступит в скором времени. 

iPhone и iPod touch - устройства, на которых происходит треть всех рекламных запросов, зафиксированных Adfonic, которая оперирует базой, в которой находятся миллиарды показов рекламных сообщений ежемесячно. Доли рынка для обоих устройств изменились за IV квартал 2012 г. на 2 и 6 пунктов соответственно, а Samsung осталась на прежнем уровне, хотя 6 ее устройств находятся в топ-10 девайсов Adfonic. 

Samsung владеет лишь 12% долей рынка, но рейтинг кликов на ее устройствах высок и продолжает расти. Этот показатель держался на отметке выше, чем у Apple, целый квартал как в Штатах, так и в Великобритании. На телефонах Samsung он вырос на 15% в январе и достиг 50% в феврале и 70% в марте. Это означает, что рекламодатели по-прежнему имеют больший охват на устройствах iOS, но пользователи устройств Samsung с большей охотой обращаются к данной рекламе. Это означает более высокий результат в плане конверсии рекламы.

Apple отмечалась наивысшим рейтингом переходов для смартфонов в 2012 г., но в этом году планшеты от Samsung имеют шанс догнать и перегнать iPad по показателю "кликабельности" рекламных объявлений. Однако пока доля "яблочных" планшетов в рамках исследуемого вопроса составила 56,5%.

В общей сложности Adfonic отмечает рост планшетов: каждое седьмое рекламное объявление было показано на планшетных компьютерах. iPad занял второе место по количеству показанных объявлений. Первое досталось Galaxy Tab 10.1.

vestifinance.ru
Advertology.Ru

03.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация