Новости компаний

Coca-Cola и MediaVest сделали погоду в баннерной рекламе

Coca-Cola и MediaVest сделали погоду в баннерной рекламе

Coca-Cola и агентство MediaVest Russia запустили эксклюзивную online-кампанию с использованием погодного таргетинга для бренда Coca-Cola.

Сообщение на баннерах,  размещенных на портале Mail.ru, активируется в подходящую для бренда погоду.

30 мая, на главной странице портала Mail.ru стартовала баннерная кампания Coca-Cola "Освежи это лето", посвященная освежающим качествам Coca-Cola, особенно актуальным в жаркую летнюю погоду.

В кампании используется довольно редкий формат для портала с большим охватом - видеобанер с расхлопом. Ролик в баннере размером 300х300 запускается автоматически при загрузке страницы. При наведении курсора баннер разворачивается в больший формат, продолжая проигрывать видео.

Однако уникальность проекта заключается не в использованном формате, а в необычном виде таргетинга - креатив баннеров Coca-Cola меняется в зависимости от температуры воздухе на улице. Когда столбик термометра поднимается выше отметки 21 градус Цельсия, активируется баннер "Победи жару с Coca-Cola". При падении температуры сообщение меняется или баннер совсем не показывается.

"Использование погодного таргетинга делает рекламные инвестиции максимально эффективными и подчеркивет основное сообщение кампании: "Освежи это лето с Coca-Cola", - комментирует Дмитрий Музыченко, Connections Planning Manager компании Coca-Cola.

"Подобный вид таргетинга впервые реализован на ресурсе, не специализирующемся на прогнозировании погоды. Современные технологии все глубже проникают в сферу массовых коммуникаций и открывают новые возможности для маркетинга, работающего в режиме реального времени, - говорит  Ирина Антонова, Директор по работе с клиентами агентства MediaVest. - Благодаря инновационному подходу в области достижения необходимой целевой аудитории, реализованному Mail.ru Group, мы получили возможность использовать динамический креатив, меняющийся в зависимости от метеоусловий".  

«Температурный таргетинг используется в рекламных кампаниях не слишком часто и подходит в первую очередь для крупных, масштабных проектов. В условиях российского климата данная технология показывает ощутимое повышение эффективности, такие эксперименты положительно влияют на конверсию объявлений» - комментирует Ксения Коробейникова, руководитель отдела нестандартной рекламы Mail.ru.

Как партнер проекта и первый рекламодатель, использующий новый таргетинг на Mail.ru, компания Coca-Cola получила право на эксклюзивное размещение в данном формате на весь период проведения кампании.

Coca-Cola и MediaVest сделали погоду в баннерной рекламе

Состав рабочей группы:

Coca-Cola
Мария Логвиненко (Senior Brand Manager Coca-Cola)
Дмитрий Музыченко (Connections Planning Manager)
Mirela Angelescu Hincu  (IMC manager)

Агентство MediaVest
Дарья Володькина (Senior Media Planner)
Анна Федюкина (Digital Planner/Buyer)
Анастасия Трошина (Account Director)
Ирина Антонова (Client Service Director)

Mail.Ru Group
Александр Савин (директор по медийным рекламным продуктам)
Ксения Коробейникова (руководитель отдела нестандартной рекламы)
Тимофей Лось (менеджер подразделения специальных проектов)

Креативное агентство - McCANN Moscow

03.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация