Новости

Facebook теряет рекламодателей из-за женоненавистников

Facebook теряет рекламодателей из-за женоненавистников

Социальная сеть Facebook признала неэффективной свою систему идентификации и удаления контента, содержащего оскорбления на почве расизма, гомофобии, шовинизма и так далее.

Под давлением феминисток соцсеть потеряла крупных рекламодателей.

Facebook пришлось признать неэффективность своей системы "цензуры" после того, как активисты потребовали от соцсети удалить все посты, содержащие оправдание применения насилия к женщинам. Facebook выполнить это требование не смогла, после чего в известность были поставлены несколько тысяч рекламодателей, в том числе тех, чьи объявления Facebook размещала на провоцирующих жестокость страницах. В результате многие отказались от размещения рекламы на Facebook, включая британское подразделение автопроизводителя Nissan а также несколько десятков менее крупных брендов.

В своем блоге Facebook отметила, что "система идентификации и удаления постов, содержащих "язык вражды", не в состоянии работать настолько эффективно, насколько этого хотелось бы, особенно в вопросах гендерной ненависти". Тем не менее, компания пообещала принять меры: провести тренинги с сотрудниками, начать требовать реальные идентификационные данные у крупных поставщиков контента в соцсеть и установить более тесные коммуникации с НКО, занимающимися защитой прав женщин, и другими общественными организациями. Активисток такой ответ, впрочем, не удовлетворил.

Ранее феминистки неоднократно с переменным успехом жаловались Facebook на шовинисткий контент в соцсети. Их давление на соцсеть достигло своего апогея на прошлой неделе, когда известные активистки Лора Батс и и Сарая Чемээйли опубликовали открытое письмо к руководству соцсети.

В письме они осуждали такие сообщества в Facebook, как "Жестокое изнасилование друзей шутки ради", "Ударь свою девушку за то, что она не сделала сэндвич" и другие паблики, в которых выкладываются фотографии и картинки, пропогандирующие насилие над женщинами.

"Мы уверены, что работа с рекламодателями - это самый простой способ привлечь внимание Facebook. Мы не думали, что акция действительно получится настолько масштабной. Думаю, все дело в том, что в людях очень долго копилось раздражение, которому мы помогли высвободится. Нужно помнить, что мы - потребители Facebook и потому обладаем над соцсетью большой властью", - отметила Жаклин Фридман, исполнительный директор феминисткой организации Women, Action and the Media.

Дэвид Рейтер, представитель Nissan, особо подчеркнул, что компания не намерена сотрудничать с Facebook до тех пор, пока она не будет уверена, что рекламные объявления бренда не будут размещаться на страницах с оскорбительным содержанием.

Стэйси Яники из рекламного агентства Carmichael Lynch говорит, что ответ Facebook - это всего-лишь отговорка. "Я уверена, что рекламодатели несут ответственность за контент на сайтах, на которых размещается реклама", - отметила она. Яники считает, что, пока Facebook и другие ресурсы пытаются привлечь рекламные вливания, рекламодатели могут отказаться платить свои деньги за размещение на ресурсе, контент которого может представить бренд с негативной стороны.

30.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация