Новости компаний

Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении

Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении

В 2013 году Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении: этикетку украсит образ Лучано Паваротти, символа итальянской оперы, жанре, представление о котором маэстро изменил навсегда.

Мероприятия в рамках проекта "S.Pellegrino celebrates Luciano Pavarotti" будут проходить в течение всего года, насыщенного особыми датами и торжествами в мире оперы: 200-летие со дня рождения Джузеппе Верди и Ричарда Вагнера, столетие оперного фестиваля "Арена ди Верона".

Добившись международного признания благодаря своему голосу, маэстро Лучано Паваротти демонстировал миру такую же гордость за свое итальянское происхождение, как и S.Pellegrino. За свою карьеру маэстро был приглашен в театры по всему миру, давал захватывающие концерты под открытым небом и участвовал в торжествах, посвященных знаменательным событиям. Сегодня его начинания продолжает фонд Лучано Паваротти, который был основан после смерти маэстро его супругой, Николеттой Мантовани. Деятельность фонда направлена на сохранение памяти о маэстро и поддержку молодых талантливых певцов, которые только начинают покорение оперной сцены. Стремление к поиску талантов объединяет S.Pellegrino с деятельностью Паваротти: также, как маэстро, всегда уделявший пристальное внимание прослушиванию молодых певцов и обучению достойных студентов, S.Pellegrino поддерживает молодых шеф-поваров на мировой гастрономической сцене.

"Лимитированная серия, посвященная Паваротти, является логичным продолжением глобальной кампании Italian Talents, которую S.Pellegrino осуществляет с 2010 года. Проект направлен на поддержку и создание синергии между итальянскими брендами и знаменитостями, символолизирующими стиль, инновации, культуру и престиж,"- говорит Стефано Агостини, CEO компании Sanpellegrino.

"После совместных проектов с Missoni и Bulgari, в год, богатый событиями в мире музыки и итальянской оперы, мы не могли  не отметить великую личность и великолепный голос маэстро Павароти, который способствовал развитию сильного, позитивного имиджа Италии и итальянского образа жизни во всем мире, что продолжает делать S.Pellegrino и Acqua Panna", - добавляет г-н Агостини.

"Я горда подобным знаком в честь итальянской оперы и маэстро Паваротти. Это особенное  событие для жанра, который стал известным и любимым публикой во всем мире благодаря маэстро", - говорит Николетта Мантовани, основательница фонда Лучано Паваротти. "Также, как S.Pellegrino в области гастрономической культуры, Лучано благодаря любви к музыке и восхищению итальянской лирической оперой доносил идею итальянского совершенства всему миру".

Лимитированная серия минеральных вод S.Pellegrino и Acqua Panna, посвященная Лучано Паваротти и итальянской опере, выпущена в количестве 50 миллионов бутылок и будет доступна исключительно в лучших ресторанах по всему миру.

Знаменитая бутылка S.Pellegrino и ее спутница Acqua Panna предстанут в новом оформлении

30.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация