Новости компаний

Фотоконкурс Я | в сердце изображения от Nikon Россия поразил масштабом

Фотоконкурс Я | в сердце изображения от Nikon Россия поразил масштабом

Агентство Media stars провело для бренда Nikon один из самых масштабных фотоконкурсов в социальной сети «ВКонтакте».

Для повышения активности аудитории и привлечения новых участников в официальную группу Nikon, агентство Media stars провело масштабный фотоконкурс во «ВКонтакте».

На основе общей концепции Nikon и интересов аудитории бренда в социальных сетях, была разработана механика конкурса: «Я | в сердце изображения». Фотографы, работающие в самых популярных жанрах, таких как портрет, репортажная съёмка, анималистка и пейзажная фотография, получили шанс побороться за победу.

Конкурс проходил в три этапа:

1. Участники загружали фотографии в специальные альбомы по трём категориям: «Люди», «Природа», «Жизнь». Администрация группы модерировала их и переносила лучшие снимки в конкурсные альбомы.

2. Жюри проекта выбрало из конкурсных работ 27 финалистов в трёх категориях. Зрительское голосование определило в каждой из них тройки финалистов. Победители, занявшие первое место, получили по камере Nikon 1 V2 Kit, второе - Nikon Coolpix P7700, третье - Nikon Coolpix P310 (всего разыграно 9 камер).

3. Из всех финалистов Жюри выбрало обладателя гран-при - профессиональной камеры Nikon D800 body.

В состав Жюри вошли такие эксперты, как:

Максим Мармур - известный российский фотограф. Не один год сотрудничает с ведущими мировыми агентствами - Associated Press и France Press. Снимает рекламу, портреты, натюрморты, документалистику. http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmarmur.pro 

Сергей Горшков - талантливый фотограф, снимающий дикую природу, труды которого можно увидеть в журналах National Geographic, GEO, BBC Wildlife, Digital Photo и многих других. 

Валерий Алексеев - менеджер Nikon Professional Services.

Сочетание пользовательского голосования и работы Жюри позволило сделать конкурс объективным, и в финал вышли действительно лучшие фотографии. 

Помимо призового фонда (кстати, одного из самых щедрых в истории конкурсов, проводимых фотобрендами в социальных сетях), дополнительным стимулом для участия стала возможность заявить о себе и представить свою работу на стенде Nikon в рамках международной выставки «Фотофорум 2013» .

Итоги конкурса:

  • Более 22 500 конкурсных работ. Эту цифру по праву можно назвать рекордным числом для фотоконкурсов «ВКонтакте».
  • Более 7000 участников
  • Ежемесячный охват аудитории в группе вырос более чем в 4 раза
  • Общий охват аудитории за время проведения проекта - более 1200 000 человек
  • Увеличение количества подписчиков группы более чем на 10%.

Вот уже год Nikon доверяет агентству Media stars работу с официальными страницами бренда в социальных сетях, а также реализацию других проектов. Надеемся, что это сотрудничество и в дальнейшем будет полным интересной и активной деятельности!

Работа победителя конкурса, Романа Горячего:

Работа победителя конкурса, Романа Горячего

28.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация