Новости компаний

1 июня 2013 года проекту Смешарики исполняется 10 лет

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

За это десятилетие Смешарики прошли путь от изображений на обертках конфет до самых известных анимационных персонажей России. 

Смешарики побывали в космосе, получили Государственную премию, снялись в полнометражном фильме и стали по-настоящему объемными. «Смешарики» сегодня - это 215 серий в технике рисованной анимации, новый 3D-сезон «Смешарики. Новые приключения» из 52 серий, 52 эпизода сериала «Пин-код», полнометражный фильм «Смешарики. Начало» и многое-многое другое. 

Интересный взрослым и понятный детям мир, или Куда делись гусь, корова и собака

Проект «Смешарики» был создан в 2003 году небольшой творческой командой во главе с генеральным продюсером Ильей Поповым, арт-директором Салаватом Шайхинуровым и художественным руководителем Анатолием Прохоровым. Тогда он еще назывался «Сластены», потому что изначально образы персонажей разрабатывались для дизайна оберток круглых шоколадных конфет.

- Илья Попов вспоминает: «При работе над проектом перед нами стояла первоочередная и очень интересная задача: создать «с нуля» мир, в котором живут и взаимодействуют друг с другом персонажи, мир, интересный взрослым и понятный детям. И только после того, как мы, прежде всего для себя, ответили на вопросы, по каким законам может существовать этот мир - мы приступили к работе над сериалом».

В первых эскизах было около 20 персонажей: мало кому известно о существовании кота Кохи и зеленого медведя Мохи, бессловесных фигур, которые по сюжету ничего не делали, семейной пары Бабочки и Пчёла и трехногого призрака Онэ. Нюшей должна была быть корова, а свинкой был некий ди-джей Робкий. Прототипом Пина был Гусений, гений-изобретатель и самоучка, но длинная гусиная шея никак не вписывалась в круг, поэтому вместо него появился Пин.

- Изначально мы выбирали животных, которые известны детям средне-русской полосы, но принципиально отказались от кошек и собак - эти образы очень уж часто встречаются в художественных произведениях. А пингвина дети знают, поэтому мы решились на изобретателя Пина. Он иностранец, приехал из другой страны и живет в холодильнике, - рассказывает Салават Шайхинуров, бессменный арт-директор «Смешариков» и «хранитель образов» вот уже 10 лет. - По этой причине еще один персонаж, художник по имени Бульдо (как не сложно догадаться, собака породы бульдог) постепенно трансформировался в Копатыча.

К премьере сериала в конце 2003 года осталось 9 всем известных персонажей. Чуть позже появился Биби, которого Пин изобрел в приступе одиночества, а к 10-летию проекта к дружной семейке Смешариков присоединилась новая героиня Панди. Кроме того, каждая новогодняя серия отмечается символическим персонажем года: в «Смешариках» уже появились Мышарик, коровка Муня и бычок Муля, Тигриция, дракон Хрум и змея Шуша. К 2014 году Лошади появится Игогоша: визуальный образ героя уже разработан, новогодняя серия с новым персонажем почти готова.

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

«Смешарики» на ТВ, или 10 лет эфира

В 2003 году на канале СТС вышла серия «Куда уходит старый год». Позднее, уже в 2004 году в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия» вышла серия «Скамейка», открыв цикл регулярных трансляций мультсериала. «Смешарики» выходили на каналах СТС, «Россия», «Домашний», «Теленяня», «Культура», «Карусель» и многих других в Европе, Великобритании, Америке, Китае, странах бывшего СССР и даже Африке.

  • В 2012 году «Первый канал» в утреннем прайм-тайме начал непрерывный еженедельный показ нового сезона сериала «Смешарики» в формате 3D и его спин-офф версии - сериала «Пин-код», позвященного великим изобретениям.
  • «Смешариков» можно назвать абсолютным рекордсменом среди российских сериалов по времени присутствия на телеканалах. За эти 10 лет трансляция сериала не прерывалась ни разу, в общей сложности «Смешарики» выходили в эфир более 125 000 раз.             
  • На сегодняшний день сериал переведен на 15 языков и транслируется в 60 странах мира. Ежедневно сериал смотрит более 50 миллионов зрителей по всему миру. В настоящий момент сериал транслируется на 22 телеканалах: суммарно в течение недели «Смешарики» выходят в эфир по всему миру 262 раза.

- За прошедшие 10 лет мы прошли большой путь и многого достигли, - говорит Надежда Кузнецова, руководитель Студии компьютерной анимации «Петербург», на которой рисуют Смешариков с 2003 года. - Можно говорить о миллионах телезрителей или совокупных тиражах, многое можно вспомнить, многое происходит прямо сейчас. Например, в сезоне «Смешарики. Новые приключения» заговорит Биби, и мы решаем, как именно это произойдет, а в 2015 году выйдет вторая полнометражная лента, посвященная приключениям полюбившихся героев. Но самый главный наш успех, которым мы больше всего гордимся - наши герои любимы детьми!».

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

«Смешарики» во всех сферах увлечений подрастающего поколения

«Смешарики» изначально задумывались не только как сериал, а как большой проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения - от игрушек, детских праздников и мультфильмов до инновационных учебных пособий, книг и развивающих компьютерных игр.

Совокупный тираж книг и журналов со Смешариками составил  более 40,5 миллионов экземпляров. В течение 3 лет подряд журнал «Смешарики» становится лидером продаж в ежегодном конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» в категории «Детские издания».

С момента запуска в 2005 году сайт smeshariki.ru с игрой «Шарарам в Стране Смешариков» стабильно присутствует в ТОР 5 самых посещаемых детских ресурсов рунета, а по числу подписчиков стал и вовсе рекордсменом - 6 000 000 зарегистрированных пользователей. За время существования сайт посетили более 50 миллионов поклонников со всего мира. В юбилейный год запускается детский онлайн-проект «RolyPolyLand»  - локализованная версия игры «Шарарам в Стране Смешариков». Игра отличается уникальным контентом. Локализованная версия адаптирована под культурные реалии англоговорящих стран, что позволяет ребенку быстрее освоиться в игре, а также приобрести навыки, которые пригодятся ему в реальной жизни.

Были выпущены 20 новых мобильных приложений, которые были скачаны более 600 тысяч раз, 1,5 миллиона компьютерных игр с персонажами сериала и 1300 видов развивающих игр общим тиражом 20 миллионов экземпляров. Было реализовано 5 миллионов копий видео- и аудиодисков.

В настоящий момент компаниями-лицензиатами выпускается 4 200 наименований товаров под брендом «Смешарики» в самых разных товарных категориях: от продуктов питания и канцелярских принадлежностей до колясок и самокатов. Более 50-ти фирменных магазинов «Смешарики», агентств «Праздники со Смешариками» и детских центров «Клуб друзей «Смешарики» работают на территории всей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока.

- Здорово, что проект, который предназначен детям - а ведь дети это наше будущее, - патрулируют не только профессиональные, но и просто хорошие и добрые люди, - комментирует Билли Новик, солист группы Billy's band. - Наша работа со «Смешариками» - это то, за что никогда не будет стыдно.

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

Поздравим любимых героев, или... Не может быть никаких «или»!

1 июня 2013 года в 11:00 Смешарики начнут отмечать свой юбилей в Москве на площадке ВВЦ на празднике телеканала «Карусель». В программе 8 тематических площадок со Смешариками: эстафеты и батут, аквагрим и творческие мастерские, интерактивная игра сумо, научные опыты, азбуки безопасности и дружелюбия, даже собственный кинотеатр и настоящий планетарий. Всех посетителей ждут призы и подарки. После праздничного концерта небо расцветит фейерверк из воздушных шаров. Также 10-летие Смешарики отметят 1 июня большим промо на канале «СТС» и показом полнометражного фильма «Смешарики.Начало». Не пропустите!

27.05.2013

на печать


Комментарии

алёша
03.09.2013 17:16 | сообщение #1
 

смешак вы как сибачствч

кра
19.12.2016 19:49 | сообщение #2
 

как я рада такому радостному событию 10 лет!это же юбелей!смешарик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация