Новости компаний

1 июня 2013 года проекту Смешарики исполняется 10 лет

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

За это десятилетие Смешарики прошли путь от изображений на обертках конфет до самых известных анимационных персонажей России. 

Смешарики побывали в космосе, получили Государственную премию, снялись в полнометражном фильме и стали по-настоящему объемными. «Смешарики» сегодня - это 215 серий в технике рисованной анимации, новый 3D-сезон «Смешарики. Новые приключения» из 52 серий, 52 эпизода сериала «Пин-код», полнометражный фильм «Смешарики. Начало» и многое-многое другое. 

Интересный взрослым и понятный детям мир, или Куда делись гусь, корова и собака

Проект «Смешарики» был создан в 2003 году небольшой творческой командой во главе с генеральным продюсером Ильей Поповым, арт-директором Салаватом Шайхинуровым и художественным руководителем Анатолием Прохоровым. Тогда он еще назывался «Сластены», потому что изначально образы персонажей разрабатывались для дизайна оберток круглых шоколадных конфет.

- Илья Попов вспоминает: «При работе над проектом перед нами стояла первоочередная и очень интересная задача: создать «с нуля» мир, в котором живут и взаимодействуют друг с другом персонажи, мир, интересный взрослым и понятный детям. И только после того, как мы, прежде всего для себя, ответили на вопросы, по каким законам может существовать этот мир - мы приступили к работе над сериалом».

В первых эскизах было около 20 персонажей: мало кому известно о существовании кота Кохи и зеленого медведя Мохи, бессловесных фигур, которые по сюжету ничего не делали, семейной пары Бабочки и Пчёла и трехногого призрака Онэ. Нюшей должна была быть корова, а свинкой был некий ди-джей Робкий. Прототипом Пина был Гусений, гений-изобретатель и самоучка, но длинная гусиная шея никак не вписывалась в круг, поэтому вместо него появился Пин.

- Изначально мы выбирали животных, которые известны детям средне-русской полосы, но принципиально отказались от кошек и собак - эти образы очень уж часто встречаются в художественных произведениях. А пингвина дети знают, поэтому мы решились на изобретателя Пина. Он иностранец, приехал из другой страны и живет в холодильнике, - рассказывает Салават Шайхинуров, бессменный арт-директор «Смешариков» и «хранитель образов» вот уже 10 лет. - По этой причине еще один персонаж, художник по имени Бульдо (как не сложно догадаться, собака породы бульдог) постепенно трансформировался в Копатыча.

К премьере сериала в конце 2003 года осталось 9 всем известных персонажей. Чуть позже появился Биби, которого Пин изобрел в приступе одиночества, а к 10-летию проекта к дружной семейке Смешариков присоединилась новая героиня Панди. Кроме того, каждая новогодняя серия отмечается символическим персонажем года: в «Смешариках» уже появились Мышарик, коровка Муня и бычок Муля, Тигриция, дракон Хрум и змея Шуша. К 2014 году Лошади появится Игогоша: визуальный образ героя уже разработан, новогодняя серия с новым персонажем почти готова.

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

«Смешарики» на ТВ, или 10 лет эфира

В 2003 году на канале СТС вышла серия «Куда уходит старый год». Позднее, уже в 2004 году в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия» вышла серия «Скамейка», открыв цикл регулярных трансляций мультсериала. «Смешарики» выходили на каналах СТС, «Россия», «Домашний», «Теленяня», «Культура», «Карусель» и многих других в Европе, Великобритании, Америке, Китае, странах бывшего СССР и даже Африке.

  • В 2012 году «Первый канал» в утреннем прайм-тайме начал непрерывный еженедельный показ нового сезона сериала «Смешарики» в формате 3D и его спин-офф версии - сериала «Пин-код», позвященного великим изобретениям.
  • «Смешариков» можно назвать абсолютным рекордсменом среди российских сериалов по времени присутствия на телеканалах. За эти 10 лет трансляция сериала не прерывалась ни разу, в общей сложности «Смешарики» выходили в эфир более 125 000 раз.             
  • На сегодняшний день сериал переведен на 15 языков и транслируется в 60 странах мира. Ежедневно сериал смотрит более 50 миллионов зрителей по всему миру. В настоящий момент сериал транслируется на 22 телеканалах: суммарно в течение недели «Смешарики» выходят в эфир по всему миру 262 раза.

- За прошедшие 10 лет мы прошли большой путь и многого достигли, - говорит Надежда Кузнецова, руководитель Студии компьютерной анимации «Петербург», на которой рисуют Смешариков с 2003 года. - Можно говорить о миллионах телезрителей или совокупных тиражах, многое можно вспомнить, многое происходит прямо сейчас. Например, в сезоне «Смешарики. Новые приключения» заговорит Биби, и мы решаем, как именно это произойдет, а в 2015 году выйдет вторая полнометражная лента, посвященная приключениям полюбившихся героев. Но самый главный наш успех, которым мы больше всего гордимся - наши герои любимы детьми!».

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

«Смешарики» во всех сферах увлечений подрастающего поколения

«Смешарики» изначально задумывались не только как сериал, а как большой проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения - от игрушек, детских праздников и мультфильмов до инновационных учебных пособий, книг и развивающих компьютерных игр.

Совокупный тираж книг и журналов со Смешариками составил  более 40,5 миллионов экземпляров. В течение 3 лет подряд журнал «Смешарики» становится лидером продаж в ежегодном конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» в категории «Детские издания».

С момента запуска в 2005 году сайт smeshariki.ru с игрой «Шарарам в Стране Смешариков» стабильно присутствует в ТОР 5 самых посещаемых детских ресурсов рунета, а по числу подписчиков стал и вовсе рекордсменом - 6 000 000 зарегистрированных пользователей. За время существования сайт посетили более 50 миллионов поклонников со всего мира. В юбилейный год запускается детский онлайн-проект «RolyPolyLand»  - локализованная версия игры «Шарарам в Стране Смешариков». Игра отличается уникальным контентом. Локализованная версия адаптирована под культурные реалии англоговорящих стран, что позволяет ребенку быстрее освоиться в игре, а также приобрести навыки, которые пригодятся ему в реальной жизни.

Были выпущены 20 новых мобильных приложений, которые были скачаны более 600 тысяч раз, 1,5 миллиона компьютерных игр с персонажами сериала и 1300 видов развивающих игр общим тиражом 20 миллионов экземпляров. Было реализовано 5 миллионов копий видео- и аудиодисков.

В настоящий момент компаниями-лицензиатами выпускается 4 200 наименований товаров под брендом «Смешарики» в самых разных товарных категориях: от продуктов питания и канцелярских принадлежностей до колясок и самокатов. Более 50-ти фирменных магазинов «Смешарики», агентств «Праздники со Смешариками» и детских центров «Клуб друзей «Смешарики» работают на территории всей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока.

- Здорово, что проект, который предназначен детям - а ведь дети это наше будущее, - патрулируют не только профессиональные, но и просто хорошие и добрые люди, - комментирует Билли Новик, солист группы Billy's band. - Наша работа со «Смешариками» - это то, за что никогда не будет стыдно.

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

Поздравим любимых героев, или... Не может быть никаких «или»!

1 июня 2013 года в 11:00 Смешарики начнут отмечать свой юбилей в Москве на площадке ВВЦ на празднике телеканала «Карусель». В программе 8 тематических площадок со Смешариками: эстафеты и батут, аквагрим и творческие мастерские, интерактивная игра сумо, научные опыты, азбуки безопасности и дружелюбия, даже собственный кинотеатр и настоящий планетарий. Всех посетителей ждут призы и подарки. После праздничного концерта небо расцветит фейерверк из воздушных шаров. Также 10-летие Смешарики отметят 1 июня большим промо на канале «СТС» и показом полнометражного фильма «Смешарики.Начало». Не пропустите!

27.05.2013

на печать


Комментарии

алёша
03.09.2013 17:16 | сообщение #1
 

смешак вы как сибачствч

кра
19.12.2016 19:49 | сообщение #2
 

как я рада такому радостному событию 10 лет!это же юбелей!смешарик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация