Новости компаний

1 июня 2013 года проекту Смешарики исполняется 10 лет

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

За это десятилетие Смешарики прошли путь от изображений на обертках конфет до самых известных анимационных персонажей России. 

Смешарики побывали в космосе, получили Государственную премию, снялись в полнометражном фильме и стали по-настоящему объемными. «Смешарики» сегодня - это 215 серий в технике рисованной анимации, новый 3D-сезон «Смешарики. Новые приключения» из 52 серий, 52 эпизода сериала «Пин-код», полнометражный фильм «Смешарики. Начало» и многое-многое другое. 

Интересный взрослым и понятный детям мир, или Куда делись гусь, корова и собака

Проект «Смешарики» был создан в 2003 году небольшой творческой командой во главе с генеральным продюсером Ильей Поповым, арт-директором Салаватом Шайхинуровым и художественным руководителем Анатолием Прохоровым. Тогда он еще назывался «Сластены», потому что изначально образы персонажей разрабатывались для дизайна оберток круглых шоколадных конфет.

- Илья Попов вспоминает: «При работе над проектом перед нами стояла первоочередная и очень интересная задача: создать «с нуля» мир, в котором живут и взаимодействуют друг с другом персонажи, мир, интересный взрослым и понятный детям. И только после того, как мы, прежде всего для себя, ответили на вопросы, по каким законам может существовать этот мир - мы приступили к работе над сериалом».

В первых эскизах было около 20 персонажей: мало кому известно о существовании кота Кохи и зеленого медведя Мохи, бессловесных фигур, которые по сюжету ничего не делали, семейной пары Бабочки и Пчёла и трехногого призрака Онэ. Нюшей должна была быть корова, а свинкой был некий ди-джей Робкий. Прототипом Пина был Гусений, гений-изобретатель и самоучка, но длинная гусиная шея никак не вписывалась в круг, поэтому вместо него появился Пин.

- Изначально мы выбирали животных, которые известны детям средне-русской полосы, но принципиально отказались от кошек и собак - эти образы очень уж часто встречаются в художественных произведениях. А пингвина дети знают, поэтому мы решились на изобретателя Пина. Он иностранец, приехал из другой страны и живет в холодильнике, - рассказывает Салават Шайхинуров, бессменный арт-директор «Смешариков» и «хранитель образов» вот уже 10 лет. - По этой причине еще один персонаж, художник по имени Бульдо (как не сложно догадаться, собака породы бульдог) постепенно трансформировался в Копатыча.

К премьере сериала в конце 2003 года осталось 9 всем известных персонажей. Чуть позже появился Биби, которого Пин изобрел в приступе одиночества, а к 10-летию проекта к дружной семейке Смешариков присоединилась новая героиня Панди. Кроме того, каждая новогодняя серия отмечается символическим персонажем года: в «Смешариках» уже появились Мышарик, коровка Муня и бычок Муля, Тигриция, дракон Хрум и змея Шуша. К 2014 году Лошади появится Игогоша: визуальный образ героя уже разработан, новогодняя серия с новым персонажем почти готова.

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

«Смешарики» на ТВ, или 10 лет эфира

В 2003 году на канале СТС вышла серия «Куда уходит старый год». Позднее, уже в 2004 году в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия» вышла серия «Скамейка», открыв цикл регулярных трансляций мультсериала. «Смешарики» выходили на каналах СТС, «Россия», «Домашний», «Теленяня», «Культура», «Карусель» и многих других в Европе, Великобритании, Америке, Китае, странах бывшего СССР и даже Африке.

  • В 2012 году «Первый канал» в утреннем прайм-тайме начал непрерывный еженедельный показ нового сезона сериала «Смешарики» в формате 3D и его спин-офф версии - сериала «Пин-код», позвященного великим изобретениям.
  • «Смешариков» можно назвать абсолютным рекордсменом среди российских сериалов по времени присутствия на телеканалах. За эти 10 лет трансляция сериала не прерывалась ни разу, в общей сложности «Смешарики» выходили в эфир более 125 000 раз.             
  • На сегодняшний день сериал переведен на 15 языков и транслируется в 60 странах мира. Ежедневно сериал смотрит более 50 миллионов зрителей по всему миру. В настоящий момент сериал транслируется на 22 телеканалах: суммарно в течение недели «Смешарики» выходят в эфир по всему миру 262 раза.

- За прошедшие 10 лет мы прошли большой путь и многого достигли, - говорит Надежда Кузнецова, руководитель Студии компьютерной анимации «Петербург», на которой рисуют Смешариков с 2003 года. - Можно говорить о миллионах телезрителей или совокупных тиражах, многое можно вспомнить, многое происходит прямо сейчас. Например, в сезоне «Смешарики. Новые приключения» заговорит Биби, и мы решаем, как именно это произойдет, а в 2015 году выйдет вторая полнометражная лента, посвященная приключениям полюбившихся героев. Но самый главный наш успех, которым мы больше всего гордимся - наши герои любимы детьми!».

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

«Смешарики» во всех сферах увлечений подрастающего поколения

«Смешарики» изначально задумывались не только как сериал, а как большой проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения - от игрушек, детских праздников и мультфильмов до инновационных учебных пособий, книг и развивающих компьютерных игр.

Совокупный тираж книг и журналов со Смешариками составил  более 40,5 миллионов экземпляров. В течение 3 лет подряд журнал «Смешарики» становится лидером продаж в ежегодном конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» в категории «Детские издания».

С момента запуска в 2005 году сайт smeshariki.ru с игрой «Шарарам в Стране Смешариков» стабильно присутствует в ТОР 5 самых посещаемых детских ресурсов рунета, а по числу подписчиков стал и вовсе рекордсменом - 6 000 000 зарегистрированных пользователей. За время существования сайт посетили более 50 миллионов поклонников со всего мира. В юбилейный год запускается детский онлайн-проект «RolyPolyLand»  - локализованная версия игры «Шарарам в Стране Смешариков». Игра отличается уникальным контентом. Локализованная версия адаптирована под культурные реалии англоговорящих стран, что позволяет ребенку быстрее освоиться в игре, а также приобрести навыки, которые пригодятся ему в реальной жизни.

Были выпущены 20 новых мобильных приложений, которые были скачаны более 600 тысяч раз, 1,5 миллиона компьютерных игр с персонажами сериала и 1300 видов развивающих игр общим тиражом 20 миллионов экземпляров. Было реализовано 5 миллионов копий видео- и аудиодисков.

В настоящий момент компаниями-лицензиатами выпускается 4 200 наименований товаров под брендом «Смешарики» в самых разных товарных категориях: от продуктов питания и канцелярских принадлежностей до колясок и самокатов. Более 50-ти фирменных магазинов «Смешарики», агентств «Праздники со Смешариками» и детских центров «Клуб друзей «Смешарики» работают на территории всей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока.

- Здорово, что проект, который предназначен детям - а ведь дети это наше будущее, - патрулируют не только профессиональные, но и просто хорошие и добрые люди, - комментирует Билли Новик, солист группы Billy's band. - Наша работа со «Смешариками» - это то, за что никогда не будет стыдно.

1 июня 2013 года  проекту Смешарики исполняется 10 лет

Поздравим любимых героев, или... Не может быть никаких «или»!

1 июня 2013 года в 11:00 Смешарики начнут отмечать свой юбилей в Москве на площадке ВВЦ на празднике телеканала «Карусель». В программе 8 тематических площадок со Смешариками: эстафеты и батут, аквагрим и творческие мастерские, интерактивная игра сумо, научные опыты, азбуки безопасности и дружелюбия, даже собственный кинотеатр и настоящий планетарий. Всех посетителей ждут призы и подарки. После праздничного концерта небо расцветит фейерверк из воздушных шаров. Также 10-летие Смешарики отметят 1 июня большим промо на канале «СТС» и показом полнометражного фильма «Смешарики.Начало». Не пропустите!

27.05.2013

на печать


Комментарии

алёша
03.09.2013 17:16 | сообщение #1
 

смешак вы как сибачствч

кра
19.12.2016 19:49 | сообщение #2
 

как я рада такому радостному событию 10 лет!это же юбелей!смешарик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2018 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация