Новости

В России будет создан Альянс операторов транспортного телевидения

В России будет создан Альянс операторов транспортного телевидения

C 18 по 19 мая 2013 года в Санкт-Петербурге прошла конференция операторов транспортного телевидения России и стран СНГ.

Организатором мероприятия выступил медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV /Первое Популярное Телевидение». В конференции приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья.

Первая конференция операторов транспортного телевидения страны проходила в уникальном районе Семиозерья Ленинградской области, который знаменит своими кристально чистыми озерами и сосновым лесом. В течение двух дней на берегу озера Длинное руководители компаний из Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России охотно делились опытом создания и развития бизнеса - ТВ в транспорте. Основная программа конференции прошла в первый день мероприятия и включала в себя презентацию перспективы развития носителя и круглый стол.

Владельцы и директора компаний рассказали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в он-лайн режиме и многом другом. В рамках круглого стола были озвучены планы развития телевидения в транспорте, подняты вопросы о существующих сложностях в работе с крупными рекламными агентствами страны и проблемах позиционирования носителя для клиентов в каждом отдельном регионе.

«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие! К примеру, «Z Media» из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова «Проспект-ТВ» из Уфы, чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России», - говорит Диляра Деева, Директор «Маршрут - ТВ - Урал».

По итогам конференции было принято решение о создании Международного альянса операторов транспортного телевидения, что, безусловно, свидетельствует о зрелости данного бизнеса и актуальности медиаресурса. Сегодня «телевидение» в транспорте представлено в 50 городах России и это, как заявляют специалисты, далеко не предел - носитель будет развиваться сеть и совершенствоваться. Ответственным за работу Альянса, его позиционирования в России путем открытого голосования назначен медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV /Первое Популярное Телевидение» и лично генеральный директор компании Михаил Бурцев.

«Идея создания подобного Альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью Альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки - «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV /Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе - неплохой старт, мне кажется», - комментирует Олег Аксенов, Генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение».

Новая Ассоциация поставила перед собой определенные цели: стать полноценным игроком рекламного рынка страны, объединив ресурсы всех операторов «телевидения» в транспорте под знаменами Ассоциации; перейти к единому принципу ценообразования в отрасли, тем самым став понятнее для крупных рекламных агентств России и заказчиков; оказывать взаимопомощь членам Альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала; проводить семинары, конкурсы, выставки и, возможно, выпускать собственное издание. Отметим, что членство в Альянсе операторов транспортного телевидения России станет бесплатным, а после вступления ее ряды компании будут продолжать работу под собственными брендами, используя Альянс как инструмент продвижения.

«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new-media - это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение - это полноценный, показавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания Альянса и, конечно, за оказанную честь - возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень», - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение».

Добавим, что разработка документации для создания Альянса операторов транспортного телевидения уже начата, название для нее выберут в ближайшее время директора и собственники компаний из 20 городов России. Предполагается, что Альянс приступит к полноценной работе в ближайшие два месяца.

Неформальная часть конференции проходила на загородном курорте. За шашлыками и катанием на лодках директора и собственники компаний-операторов, продолжили обсуждение принципов развития отрасли. Следующая конференция сообщества ожидается зимой, по предварительной информации на ней будут присутствовать более 40 компаний из России и стран СНГ. 

Участники конференции:
1.         ПTV /Первое Популярное Телевидение/ (Санкт-Петербург, Москва);
2.         Маршрут-ТВ (Москва);
3.         Маршрут-ТВ - Урал (Екатеринбург);
4.         Первое Маршрутное Телевидение (Челябинск, Екатеринбург);
5.         ДП-Центр (Нижний Новгород);
6.         Сибирское Транспортное Телевидение (Новосибирск);
7.         Z Media (Коломна);
8.         Ижевское маршрутное телевидение (Ижевск);
9.         Медиа Транспортное Телевидение (Брянск);
10.      Сувенир-ТВ (Серпухов);
11.      Первое Оренбургское Маршрутное Телевидение (Оренбург);
12.      О'АЗАМАТ (Астана, Република Казахстан);
13.      Проспект-ТВ (Уфа, Стерлитамак);
14.      Пензенское маршрутное телевидение (Пенза);
15.      ООО «Росинновация» (Томск).

24.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация