Новости

Новый фильм Альмодовара выходит на экраны с минимальной рекламной кампанией

Новый фильм Альмодовара выходит на экраны с минимальной рекламной кампанией

В российский прокат вышла картина режиссера "Я очень возбужден". Это комедия о том, как пассажиры и стюарды обреченного на гибель самолета решают максимально весело провести свои последние часы.

"Я очень возбужден" - не совсем типичный для Педро Альмодоварафильм. По словам самого режиссера, это очень легкая комедия, о том, как несколько людей решают хорошенько оторваться перед смертью на терпящем крушение самолете. При этом большинству зрителей Альмодовар известен как создатель эффектных драм и романтических лент. Режиссер утверждает, что придумал сценарий дляфильма абсолютно случайно. 

"Я иногда пишу просто для себя, придумываю всякие шутки и развлекаюсь. Этот сценарий родился именно так, я просто начал набрасывать историю о самолете и о людях, которые на нем работают, всячески дурачатся и делают всякие глупости", - рассказал он. 

По сравнению с предыдущей лентой Альмодовара "Кожа, в которой я живу"новый фильм режиссера выходит на экраны с минимальной рекламной кампанией и присутствием в прессе. Тем не менее, у испанского кинематографиста есть преданная аудитория, которая непременно посмотрит картину, считает кинокритик Дмитрий Бавырин. 

"Настоящие проблемы существуют для новых имен, для не раскрученных имен. На уровне артхаусного кино Альмодовар - персонаж раскрученный. И в какой-то, допустим, дополнительной рекламе он нуждается вряд ли. Те, кто смотрят Альмодовара в любом случае придут на этот фильм", - говорит он.

В фильме "Я очень возбужден" появятся Антонио Бандерас и Пенелопа Крус, с которыми Альмодовар неоднократно сотрудничал. Несмотря на малое экранное время, их персонажи станут причиной всех происходящих в ленте событий. 

Картина "Я очень возбужден" уже вышла на экраны в ряде европейских стран и заработала свыше $12 млн. $6,5 млн фильму принес прокат на родине режиссера в Испании, еще почти $4 млн ленте удалось собрать во Франции.

kommersant.ru
Advertology.Ru

24.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация