Новости

Легендарная монета iCoin Стива Джобса

Легендарная монета iCoin Стива Джобса

22 мая в Европе и Украине стартовали продажи уникального«бизнес-подарка №1» - iCoin - памятной монеты Стива Джобса.

Легендарная монета iCoin появилась в преддверии премьеры фильма о настоящем «Герое нашего времени» - Стиве Джобсе, вклад которого в современную культуру IT-технологий является по истине уникальным!

Данный продукт был создан командой ценителей человеческого гения - Стива Джобса, вдохновленные этим человеком, его силой, энергией, умением нестандартно выходить из сложных ситуаций и принимать быстрые и правильные решения, они создали памятную монету iCoin для напоминая всем о том, что каждый может изменить мир и сделать его лучше!

Монета iCoin представлена на рынке в четырех видах металла: медно-никелевая, серебреная, серебряная с позолотой и золотая. Коллекция культовых монет изготовлена ограниченным тиражом с индивидуальным номером и возможностью заказать свой«любимый» номер. Лимитированный тираж ставит iCoin в ряд с эксклюзивными подарками, которые стоят тысячи долларов, а почитатели Стива Джобса и бренда Apple получили как уникальный новый продукт, так и памятник Стиву Джобсу, который откроют в Киеве (сейчас на сайте организаторов объявлен конкурс на лучший дизайн)!

Стив Джобс в Киеве

2013 годукраинцы объявили годом Стива Джобса в Украине. Помимо всех активностей в течении года, заявленных организаторами на сайте (www.jobs-coin.com/2013), состоится еще и легендарное событие!

Одновременно с запуском культовой монеты iCoin создатели проекта объявили конкурс на лучший проект памятника Стиву Джобсу как символа предпринимателя XXI века!

Памятник предпринимателю станет символом того, что именно обычный человек способен изменить мир. Стив Джобс, как пример тому, наглядно показал нам это и дал посыл, чтобы мы помнили о том, что мы сами способны изменить мир!

Памятник предпринимателю будет установлен в центре Киева, чтобы каждый человек, молодой студент или начинающий предприниматель, каждый житель Украины и иностранный турист имел возможность сфотографироваться и "прикоснуться" к легенде, отдать должное Великому человеку и вдохновиться идеологией правильного бизнеса!

Также в рамках данного проекта будет проведен Wi-Fi интернет в детский дом с.Копылов и закуплены планшетные компьютеры для детей.

Каждый украинец может выступить меценатом данного проекта, вписать свое имя в историю интеллектуального Киева и стать одним из создателей памятника Стив Джобсу. 

Стать участником данного проекта может каждый желающий, но не более 150 человек. Для этого необходимо просто заполнить форму на сайте.

Легендарная монета iCoin Стива Джобса

23.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация