Pleon Talan - 90-летие Ketchum

Pleon Talan отметит 90-летие Ketchum, прове дя креативный брейн-шторминг для Национальной ассамблеи инвалидов Украины.
В 1923 году, в Питтсбурге (США), в составе трех человек начал свою работу Ketchum. Сегодня это одна из крупнейших и самая старая PR компания в мире, 90-летие которой празднуют более 3000 сотрудников в 130 офисах на 6 континентах. Компания отметит знаменательную дату серией благотворительных проектов. В частности, агентства сети в течение 90 дней проведут 90 креативных брейн-штормингов в пользу неприбыльных организаций. PRкомпания PleonTalan, эксклюзивно представляющая Ketchum в Украине, разработает и реализует социальный проект для своего постоянного партнера Национальной ассамблеи инвалидов Украины.
«Празднуя 90-летие, Ketchum продолжает повышать ценность услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам, коллегам и обществу. В связи с этим компания решила отпраздновать юбилей, улучшив жизнь тех, кто испытывает в этом особую нужду, - комментирует Роб Фларти (RobFlaherty), старший партнер и главный исполнительный директор Ketchum. - Ketchum имеет богатую историю и культуру, на которые мы опираемся, принимая решения при управлении компанией. Я горжусь теми потрясающими достижениями, которых добился Ketchum на сегодняшний день. И, конечно, мы все прекрасно понимаем, что с успехом неразрывно связана ответственность за дальнейшее развитие нашего бизнеса и всей коммуникационной индустрии в эпоху, которая открывает так много возможностей».
Социальная ответственность
Сотрудники Ketchum верят, что сила коммуникаций может изменить мир к лучшему. За долгие годы мы накопили огромный опыт безвозмездной поддержки неприбыльных организаций посредством волонтерства, фандрайзинга и стратегических консультаций. Сегодня мы продолжаем воплощать в жизнь наши фундаментальные убеждения. В течение следующих 90 дней специалисты Ketchum проведут креативные брейн-шторминги и помогут многим локальным неприбыльным организациям справиться с актуальными для них проблемами. PleonTalanиспользует свой творческий потенциал в пользу Национальной ассамблеи инвалидов Украины.
Клиентский сервис и ноу-хау в коммуникациях
Основа 90-летнего успеха Ketchum -партнерские отношения, которые компания развивает со своими клиентами в течение многих лет. «Со многими клиентами у нас самые долгосрочные отношения во всей индустрии, - уточняет старший партнер и председатель РэйКотчер (RayKotcher). Вместе мы придумали и реализовали ряд знаковых кампаний в коммуникационной сфере. Достаточновспомнить замороженные продукты Stouffer's (бренд Nestle) для экипажа Аполлон 11 (в составе - Нил Армстронг), эстафету олимпийского огня в рамках Олимпийских игр в Атланте (1996), прорывную рекламу чипсов Doritos, созданную фанатами продукта для матча SuperBowl, или празднование 100-летия IBM, включая крупнейший в мире ивентDayofService».
«Наша задача на будущее - стать компанией по коммуникационному консалтингу, которая будет пользоваться самым большим авторитетом у клиентов во всем мире, - резюмирует Роб Фларти. - Мы движемся к этой цели, обеспечивая слаженную работу командKetchum в любой географической точке, где клиенту требуются наши услуги, с любым типом СМИ, на базе тщательной маркетинговой аналитики, которая позволяет компании оптимизировать бюджет и точно оценивать эффективность затраченных на коммуникацию средств».
23.05.2013











Комментарии
Написать комментарий