Новости компаний

Унести за 50 секунд в MediaMarkt

Унести за 50 секунд в MediaMarkt

23 мая во всех магазинах немецкого ритейлера стартует крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд!».

22 счастливчика из 22 городов, где есть MediaMarkt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд. Для участия нужно зарегистрироваться на промо-странице сайта и написать эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Там же можно обменяться идеями, в какой отдел бежать в первую очередь и какую технику можно вынести быстрее всего, а также посмотреть, как похожие акции проходили в других странах. Заявки принимаются в течение месяца, с 23 мая по 23 июня, а сам «забег» финалистов состоится 6 июля.

Дополнительно в рамках акции запланирован конкурс:участникидолжны предположить, сколько стоит техника, которую за 50 секунд сможет вынести победитель (сумма должна быть указана в рублях). В каждом городе двое победителей, которым удастся правильно угадать сумму, получат по 10 000 рублей на подарочную карту Media Markt. Более того, MediaMarkt компенсирует налоги с призов победителям в рамках обеих акций.

Ранее похожие забегис большим успехом прошли в магазинах Media Markt в Европе. Например, два года назад в Испании участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро. На забег в Польше в 2009 году было подано больше 210 000 заявок. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку. Российское соревнование будет самым щедрым: вместо одного участника на всю страну бегунов будет 22, а суммарное время, в течение которого можно будет набрать бесплатной техники, превысит 18 минут.

Акция «Унести за 50 секунд» будет широко анонсироваться в социальных сетях, на популярных интернет-ресурсах, на радиостанциях, в наружной, печатной рекламе, в POS и листовках. Подробные правила акции можно посмотретьна сайте.

23.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация