Новости

Рублевку сбрасывают со щитов

Рублевку сбрасывают со щитов

Конкурс на право установить по смехотворным расценкам более 400 рекламных щитов на Рублево-Успенском шоссе отменен.

Правительство Московской области рекомендовало Одинцовскому муниципальному району сделать престижную трассу визитной карточкой региона, вообще отказавшись на ней от щитов 3х6 м в пользу более современных конструкций малого формата.
Администрация Одинцовского района Московской области своим постановлением N1165 от 20 мая аннулировала конкурс на размещение на землях муниципалитета наружнойрекламы и отменила протокол вскрытия конвертов от 18 апреля. На торги были выставлены места под 701 щит 3х6 м, в том числе около 400 - на Рублево-Успенском шоссе и непосредственно прилегающих к нему дорогах. Тем самым чиновники выполнили предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области от 14 мая. Тогда ведомство, рассмотрев жалобу ЗАО "XXI век-ТВ", признало, что районная администрация нарушила российское законодательство. 

В частности, Гражданский кодекс РФ обязывает организатора торгов публиковать соответствующее извещение не менее чем за 30 дней до их проведения. Доказать, что такое извещение было опубликовано на официальном сайте Одинцовского района, чиновники не смогли. О том, что конкурс объявлен, стало известно только из опубликованного протокола вскрытия конвертов, ранее констатировало ООО "Ника", также пожаловавшееся на чиновников в УФАС. Подобные действия "могут свидетельствовать о намерении организаторов торгов скрыть информацию о проведении конкурса от широкого круга заинтересованных лиц", указывала в своей жалобе "Ника". 

Районная администрация очень скромно оценила стоимость мест, выделенных для установки рекламных щитов. Каждая из 701 конструкции разыгрывалась отдельным лотом, и практически по всем стартовая цена пятилетнего контракта была определена в 57,6 тыс. руб. без НДС. При этом в конкурсной документации было закреплено ограничение: повысить цену можно не более чем на 100%. То есть чиновники добровольно согласились получить за каждый щит, который будет активно эксплуатироваться пять лет, всего лишь 112,6 тыс. руб. В месяц один щит 3х6 м на востребованном рекламодателями Рублево-Успенском шоссе обеспечивает его владельцу в среднем 60 тыс. руб. выручки, ранее оценивал гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. 

Из известных операторов наружной рекламы в объявленном администрацией Одинцовского района конкурсе участвовала только группа Russ Outdoor, сейчас владеющая примерно 200 конструкциями на Рублево-Успенском шоссе и Николиной Горе и претендовавшая на 99 лотов. В Russ Outdoor вчера не прокомментировали отмену конкурса. 

Областное правительство еще в марте подготовило методические рекомендации для муниципальных властей по развитию наружной рекламы, рассказал "Ъ" заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. По его словам, документ преследует две цели: улучшение внешнего облика городов и увеличение доходов муниципальных бюджетов от наружной рекламы. В частности, еще до принятия в конце апреля поправок к закону "О рекламе" муниципалитетам было рекомендовано разработать схемы размещения наружной рекламы и только на их основе и проводить торги. Муниципалитеты вправе сами решать, будут ли это аукционы или конкурсы, но в любом случае предложенная цена должна быть ключевым критерием при выборе победителя, уточнил господин Менчук. 

Непосредственно администрации Одинцовского района было рекомендовано сделать Рублево-Успенское шоссе образцово-показательной трассой. На ней по замыслу чиновников из областного правительства на смену щитам 3х6 м должны, как и в центре Москвы, прийти конструкции небольшого формата со сменяемыми постерами. Районная администрация в течение двух-трех недель должна подготовить свою концепцию размещения рекламы на престижной трассе, рассчитывает Александр Менчук. 

Сергей Соболев, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

23.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация