Новости

В последний вагон запрыгнули три телекомпании

В последний вагон запрыгнули три телекомпании

Вещать в московском метро хотят «ТВ Центр», «Москва 24» и ВГТРК.

Предложения для ГУП «Московский метрополитен» по созданию в столичной подземке собственного телеканала подготовили три вещателя. Больше всего - 6,49 млн руб. за пять лет - обещает дотируемый столичными властями «ТВ Центр».
О намерении заключить договор «о предоставлении права на вещание СМИ (телеканала) на территории и подвижном составе» ГУП «Московский метрополитен» объявило в конце апреля. Оферты от претендентов, уже имеющих телевещательные лицензии, принимались до 15 мая. Компания должна за свой счет установить все необходимое оборудование и запустить вещание. Всего в столичной подземке планируется установить не менее 564 мониторов формата 0,64 х 1,15 м.

Телеканал должен заработать уже в январе 2014 года. Он должен не реже одного раза в час транслировать новости и оставаться информативным при работе в беззвучном режиме, указано в материалах ГУПа. Предполагается, что за счет такого телеканала пассажиры также смогут получать в том числе и оперативную информацию обо всех чрезвычайных ситуациях в городе.

Минимальная сумма контракта с ГУПом была определена в 1,1 млн руб. с НДС. Предложение заинтересовало трех вещателей, следует из опубликованного протокола вскрытия конвертов.

ОАО «ТВ Центр» оценило общую стоимость работ в 1,298 млн руб. За пять лет, таким образом, московское метро заработает на телеканале 6,49 млн руб. ОАО «Москва Медиа», управляющее новостным столичным телеканалом «Москва 24», готово перечислить ГУПу 300 тыс. руб. в год и 1,5 млн руб. за пять лет. Наконец, ФГУП ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24» и др.) предложило 220 тыс. и 1,1 млн руб. соответственно. Итоги торгов ГУП «Московский метрополитен» должен подвести в среду, 22 мая.

«ТВ Центр» и «Москва Медиа» контролируются столичным правительством и являются дотационными проектами. Так, вещающий практически по всей стране «ТВ Центр» получил в 2012 году из столичного бюджета почти 2,856 млрд руб., распространяющаяся преимущественно через кабель «Москва 24» - 2,783 млрд руб.

Сергей Соболев, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

20.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация