Новости компаний

Pro-Vision Communications получило международную премию Gold Quill of Merit

Pro-Vision Communications получило международную премию Gold Quill of Merit

Коммуникационный холдинг Pro-Vision получил крупнейшую международную отраслевую премию Gold Quill Awards в секции «Коммуникационный менеджмент».

Престижная награда Gold Quill of Merit  будет вручена автору программы, президенту группы компаний Pro-Vision  - Владимиру Виноградову, на всемирной конференции International Association of Business Communicators (IABC), которая пройдет в июне этого года в Нью-Йорке.

Программа мотивации персонала, получившая высшую награду Gold Quill, создана руководством холдинга в сотрудничестве с учеными Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Она была принята на Совете директоров группы в 2007 году и в сентябре 2012 года были подведены итоги ее реализации. Практика Pro-Vision подтвердила эффективность программы: во многом благодаря ей 80% топ-менеджеров работает в агентстве не менее 5 лет, 10% сотрудников получили ученые степени по профильным дисциплинам, а около 15% текущих сотрудников указали программу мотивации как одну из причин принять предложение Pro-Vision о работе. Кроме того, холдинг Pro-Vision был признан самым желанным работодателем в рейтинге «50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR» (согласно опросу газеты «Акция» и ведущего интернет-портала Sostav.ru).

«Построение эффективной системы мотивации - важная и тонкая работа. Мы рады, что наша авторская разработка получила столь высокую оценку на международном уровне и была удостоена премии Gold Quill. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что система мотивации Pro-Vision не только прошла испытание временем, но и была одобрена ведущими мировыми экспертами в сфере бизнес-коммуникаций»,  - говорит президент Pro-Vision Group Владимир Виноградов. 

Система мотивации персонала, разработанная в Pro-Vision, уже получила высокую оценку в Европе и была награждена премией Silver SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation). Жюри, в которое вошли 44 лидера европейской индустрии, рассмотрело более 2 200 заявок, и отметило высокий уровень  и значение авторской программы холдинга.

Теперь же система мотивации Pro-Vision заслужила и всемирное признание. Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) - международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран.

Gold Quill вручается более 35 лет, но ранее присуждалась российским участникам лишь трижды, причем одна из этих премий была получена также группой Pro-Vision - в 2012 г. холдинг был отмечен наградой за проект «Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon.

20.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация