Новости компаний

Samsung Mobile и режиссер Баз Лурманн начинают новое творческое сотрудничество

Samsung Mobile и режиссер Баз Лурманн начинают новое творческое сотрудничество

Компания Samsung Electronics и знаменитый режиссер Баз Лурманн объявили о своем партнерстве, основой которого является стремление вдохнуть страсть в жизнь и кино с помощью инноваций и технологий.

Началом этого партнерства стала презентация эксклюзивного короткометражного фильма, снятого маэстро Лурманном, которая в полной мере отражает творческий гений своего создателя, а также демонстрирует, насколько технологии обогащают креативный процесс. Кроме того, Samsung объявил о своей официальной поддержке в качестве эксклюзивного технологического партнера премьеры долгожданной экранизации "Великий Гэтсби" от Warner Brothers Pictures и Village Roadshow Pictures, которая состоялась в Нью-Йорке 1 мая 2013 года.

В своей короткометражке  Лурманн описывает жизненный путь в качестве рассказчика. От моментов, вдохновлявших его в молодости, до важной роли, которую играют технологии на протяжении всей творческой карьеры знаменитого режиссера. Отмечая влияние технологий на современную жизнь людей, Лурманн рад  сотрудничеству с компанией Samsung, целью которого, по его мнению, является пропаганда творчества и инноваций.

«Устройства и креативные решения Samsung основываются на стремлении вдохновлять, будить страсть к жизни и делиться своим опытом, а это та самая философия, которой я живу,- говорит Баз Лурманн. - Я всегда поддерживал творческий подход в коллективной работе. Возможности ноутбуков Samsung и мобильных устройств семейства GALAXY, позволяющие любой группе единомышленников и креативных людей, большой или маленькой, работающей бок о бок или в разных уголках мира, выстраивать надежное взаимодействие, в любом месте и в любое время делиться друг с другом своим вдохновением, мечтами, мыслями и открытиями, - это большой прорыв. Тот факт, что, благодаря этим устройствам, люди могут взаимодействовать друг с другом в связке, одновременно отображая одну и ту же картинку, движущееся изображение, музыку или даже все сразу, при этом имея возможность управлять любым материалом "на лету", является огромным шагом вперед в творческом процессе и служит нашей главной цели - нести страсть и вдохновение с экранов в жизнь».

В нынешнем году Samsung и Лурманн будут вместе изучать роль технологий в жизненном пути человека, искать вдохновение в гармоничном симбиозе творчества и инноваций, а также развивать новые идеи. Samsung верит в силу технологий и инноваций, которые могут помочь каждому из нас в самопознании, обогатить нашу жизнь и жизнь других людей.

«Samsung стремится к созданию технологий, позволяющим в полной мере прочувствовать, что в мире нет явных барьеров и границ. Мы разрабатываем свои устройства для того, чтобы наполнять жизнь смыслом, делать ее проще и обогащать яркими впечатлениями, и мы очень рады сотрудничать с Базом. - сказал Юнги Ли, исполнительный вице-президент департамента глобального маркетинга подразделения Mobile Communications Business компании Samsung Electronics. - Фильмы База объединяют в себе множество течений, прошлое и настоящее, путем восхитительного смешения творчества и идей. Благодаря этой конвергенции технологий и вдохновения, взятого из повседневной жизни, Баз создает новые миры, такие удивительные, вдохновляющие и необычные!».

16.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация