Новости компаний

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

«Ютв Холдинг» объявляет о репозиционировании канала «Ю». Изменения произошли в концепции канала, в его оформлении и коммуникациях.

Рубен Оганесян, генеральный директор канала «Ю»: «Когда я пришел на «Ю» в феврале 2013 года, мы начали искать новые пути развития канала. Мы решили найти такой сегмент рынка, где «Ю» может стать первым. Оказалось, что нет такого эфирного канала, который был бы создан специально для девушек. Был проведен ряд качественных исследований, чтобы понять, чего же на самом деле хотят девушки. Мы еще в начале пути, но могу сказать одно - весь перезапуск выполнен собственными силами команды канала «Ю». Открыв для себя много нового, мы поняли, куда можем и будем двигаться. И сейчас обращаемся напрямую к прекрасной половине человечества - приходите на «Ю», этот канал мы делаем специально для вас!»

Канал «Ю» - телеканал только для девушек. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет футбола и биатлона, тут нет криминала и жестокости.  «Ю» - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Кстати, модные кошечки стали визитной карточкой телеканала «Ю» в рекламной кампании, запущенной каналом в мае.

  • Контент. На данный момент сетка канала на 90% состоит из программ, шоу и сериалов, за которые «проголосовали» молодые девушки.
  • Оформление канала. Новый облик канала теперь представляет собой смесь рисованной от руки графики и реальных предметов, окружающих девушку каждый день и которые она себе рисует в воображении. Все элементы эфирной графики стали легкими и динамичными. Оформление канала меняет свой цвет в зависимости от программы, которая идет в эфире в данный момент. Логотип канала «Ю» теперь прозрачный, в нежных и гармоничных оттенках.
  • Маркетинг. Подготовлены эфирная и внеэфирная кампании: имиджевые ролики и заставки, графические «комплименты» девушкам прямо в эфире, наружная «кошачья» и радийная рекламная кампания.
  • Сайт. Обновился официальный сайт канала. Полностью изменилось его оформление, которое стало более персонифицированным. Это рисованные иллюстрации со множеством деталей - браслеты, очки, колечки, пирожные, туфли, платья - все, что нравится девушкам. Появился раздел «Котики» с игровыми акциями для любительниц пушистых зверьков, а также раздел «Стиль» для модниц, в котором ведет свой блог Оля Данка, ведущая телепроекта «Стилистика». Посетительниц сайта ждут увлекательные флеш-игры с героиней сериала «Дурнушка» и секс-символом фильма «Сумерки» - вампиром Эдвардом.

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

 

16.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация