Новости компаний

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

«Ютв Холдинг» объявляет о репозиционировании канала «Ю». Изменения произошли в концепции канала, в его оформлении и коммуникациях.

Рубен Оганесян, генеральный директор канала «Ю»: «Когда я пришел на «Ю» в феврале 2013 года, мы начали искать новые пути развития канала. Мы решили найти такой сегмент рынка, где «Ю» может стать первым. Оказалось, что нет такого эфирного канала, который был бы создан специально для девушек. Был проведен ряд качественных исследований, чтобы понять, чего же на самом деле хотят девушки. Мы еще в начале пути, но могу сказать одно - весь перезапуск выполнен собственными силами команды канала «Ю». Открыв для себя много нового, мы поняли, куда можем и будем двигаться. И сейчас обращаемся напрямую к прекрасной половине человечества - приходите на «Ю», этот канал мы делаем специально для вас!»

Канал «Ю» - телеканал только для девушек. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет футбола и биатлона, тут нет криминала и жестокости.  «Ю» - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Кстати, модные кошечки стали визитной карточкой телеканала «Ю» в рекламной кампании, запущенной каналом в мае.

  • Контент. На данный момент сетка канала на 90% состоит из программ, шоу и сериалов, за которые «проголосовали» молодые девушки.
  • Оформление канала. Новый облик канала теперь представляет собой смесь рисованной от руки графики и реальных предметов, окружающих девушку каждый день и которые она себе рисует в воображении. Все элементы эфирной графики стали легкими и динамичными. Оформление канала меняет свой цвет в зависимости от программы, которая идет в эфире в данный момент. Логотип канала «Ю» теперь прозрачный, в нежных и гармоничных оттенках.
  • Маркетинг. Подготовлены эфирная и внеэфирная кампании: имиджевые ролики и заставки, графические «комплименты» девушкам прямо в эфире, наружная «кошачья» и радийная рекламная кампания.
  • Сайт. Обновился официальный сайт канала. Полностью изменилось его оформление, которое стало более персонифицированным. Это рисованные иллюстрации со множеством деталей - браслеты, очки, колечки, пирожные, туфли, платья - все, что нравится девушкам. Появился раздел «Котики» с игровыми акциями для любительниц пушистых зверьков, а также раздел «Стиль» для модниц, в котором ведет свой блог Оля Данка, ведущая телепроекта «Стилистика». Посетительниц сайта ждут увлекательные флеш-игры с героиней сериала «Дурнушка» и секс-символом фильма «Сумерки» - вампиром Эдвардом.

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

Репозиционирование канала Ю

 

16.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация