Новости компаний

Starbucks Россия и Microsoft запускают совместную промо-кампанию для любителей кофе и технологий

Starbucks Россия и Microsoft запускают совместную промо-кампанию для любителей кофе и технологий

С 15 мая по 30 июня 2013 года в семи самых посещаемых московских кофейнях Starbucks будут открыты цифровые пространства Windows 8.

Посетители смогут одновременно работать на новых устройствах и пить кофе, а специально обученные помощники познакомят желающих с возможностями операционной системы и последними новостями.

Цифровое пространство включает в себя столы с установленными в них планшетами-трансформерами и смартфонами под управлением Windows 8:

  • Microsoft Surface RT;
  • Sony Vaio DUO 11;
  • Asus Vivo Tab Smart;
  • Nokia Lumia.

В течение промо-кампании Starbucks и Windows каждую неделю будут бесплатно распространять среди посетителей кофеен одно из лучших приложений Магазина Windows. Для того, чтобы получить его, гости должны будут взять специальную карточку со стендов акции, расположенных в кофейнях и ввести код. Кроме того, посетители,  которые поделятся своими впечатлениями от визита, заполнив анкету, получат подарки - карту Starbucks, бесплатный кофе, один из эксклюзивных тамблеров Starbucks в стиле Windows 8, выпущенных специально в рамках акции, скидки на устройства под управлением Windows 8 и другие призы.

В июне, одновременно с работой цифровых пространств Windows выходит мобильное приложение Starbucks, для Windows 8 и Windows Phone 8, которое позволяет расплачиваться за кофе с помощью смартфона, принимать участие в промо-акциях, легко находить ближайшие кофейни и многое другое.

Слоган кампании: «Самое интересное всегда случается с кофе. Загляните в ваш любимый Starbucks и откройте для себя новые истории вместе с Windows».

В акции участвуют 7 кофеен Starbucks:

  • Ул. Арбат 19, м. Арбатская
  • Ул. Кузнецкий мост 21/5, м. Кузнецкий мост
  • Камергерский переулок 6, м. Театральная
  • 2ой Брянский переулок, ТЦ Европейский, м. Киевская
  • Комсомольский проспект 28, МДМ, м. Фрунзенская
  • Ленинградский проспект 62А, Галерея Аэропорт, м. Аэропорт
  • Ул. Правды 26, БЦ Северное Сияние, м. Савёловская

Starbucks Россия и Microsoft запускают совместную промо-кампанию для любителей кофе и технологий

 

15.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация