Новости компаний

Cheil Worldwide объявляет новое видение компании

Cheil Worldwide объявляет новое видение компании

Cheil Worldwide Inc., международная рекламная сеть с штаб-квартирой в Южной Корее в день своего 40-летия объявила новое видение компании. Также сеть обновила свой корпоративный стиль.

Г-н Дай-ки Лим, президент и CEOсети Cheil Worldwide,заявил: «Начиная с сегодняшнего дня ключевое слово, определяющее Cheil - это "изменения". Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании - "Идеи, меняющие все"-отражает наше новое видение. Наши решения, привносящие новое в бизнес клиента, и клиенты, меняющие мир к лучшему в результате этих решений- вот наша миссия».

Поставив перед собой амбициозную задачу войти в TOP10 глобальных сетей (сейчас сеть#15 по доходам в соответствии с последним рейтингом AdAge) , Cheil Worlwide определил 5 ключевых компетенций, которые должны помочь в достижении и поставленной цели: аналитика, брендконсалтинг, креативность, digitalэкспертиза и интеграция.

Надо отметить, что сеть в последнее время активно наращивала свою экспертизу в областях"ритейл маркетинг", "digital" и "брендконсалтинг", действуя в рамках интегрированного подхода, другими словами, создавала базу для претворения в жизнь нового видения компании.

За последние 4 десятилетия компания Cheil смогла добиться более, чем заметных успехов -маленькое корейское агентство превратилось в глобальную сеть из 57 офисов в 32 странах мира, в которой работает свыше 4 000 сотрудников. Доход сети вплотную приблизился к 600 миллионам долларов. За 2012 год сеть завоевала 12 Каннских Львов и 19 наград фестиваля Spikes Asia. Работа для Tesco Homeplus получила Гран-При Каннского фестиваля в 2011 году. В этом году в "копилке" сети 14 наград фестивалей CLIO,OneShowDesign, AdFest.

15.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация