Департамент транспорта открыл голосование за лучшие проекты

Столичный Департамент транспорта объявил финальный этап голосования за лучший социальный плакат на тему безопасности дорожного движения.
На сайте ведомства с 8 по 17 мая можно будет внести свою лепту в решение - какой будет выглядеть социальная реклама в городе. В голосовании учавствуют 6 работ, отобранных по результатам первого тура конкурса, который проходит в рамках реализации социальной кампании «Внимание!..», направленной на повышение уровня безопасности на дорогах. Его целью является привлечение внимания москвичей к соблюдению правил дорожного движения и безопасности на дорогах.
Юлия Потапова, руководитель проектов Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:
- Работы на конкурс подавались дизайнерами с середины февраля до начала марта. Всего было рассмотрено около 40 работ. По итогам голосования на сайте Департамента были отобраны 2 из них, которые были размещены на рекламных поверхностях города. Сейчас идет голосование второго этапа, где мы надеемся определить нового победителя. Департамент транспорта занимается поиском спонсора и рассматривает предложения для размещения социально значимых плакатов на рекламных площадях столицы.
08.05.2013











Комментарии
Написать комментарий