Новости

BTL, PR и DM-проекты. Победители V МФМР "Белый Квадрат"

B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА, ПРОДАЖ

3 место

работа «Smart Drive», агентство Escape Digital Marketing Group, УКРАИНА

B2 EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ

3 место

работа «Вкус белорусских снимков», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

2 место

работа «Первая альтернативная экскурсия», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

1 место

работа «Включите цвет!»,агентство e:mg, РОССИЯ

B4 МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ

3 место

работа «TAKEMEHOME MACHINE», агентство Friends Moscow, РОССИЯ 

2 место

работа «Electrolux домашний ресторан», агентство Talan Communications, Pleon Talan, УКРАИНА

работа «Cover for lover», агентство Great Advertising Group, РОССИЯ

B5 ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ b2b

3 место

работа «Заберись в голову гения», агентство Talan Communications, УКРАИНА

работа «AD SANTA», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ 

B6 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

3 место

работа «Изменения отношений на 365 дней», агентство Pleon Talan, Talan Communications, УКРАИНА

работа «#перехват», агентство Астроним*, БЕЛАРУСЬ

2 место

работа «Колечко на счастье»,  агентство Leo Burnett Moscow, РОССИЯ

B8 PR-ПРОЕКТЫ

3 место

работа «Electrolux домашний ресторан», агентство Talan Communications, Pleon Talan, УКРАИНА

работа «Extremist constitution», агентство Red Pepper, РОССИЯ

2 место

работа «Первая альтернативная экскурсия», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

1 место

работа «Заставь чиновников работать», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ 

B10 PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ

3 место

работа «Страховка от конца света», агентство Deluxe interactive, РОССИЯ

работа «Рок за Бобров», агентство TDI Group, БЕЛАРУСЬ

2 место

работа «Персональное такси», агентство Aguru, БЕЛАРУСЬ

1 место

работа «Интерактивное реалити-шоу Автостопом до Гаваны», агентство Red Kеds, РОССИЯ 

B11 ИНТЕГРИРОВАННАЯ PR-КАМПАНИЯ

3 место

работа «Alco-elections», агентство Red Pepper, РОССИЯ 

2 место

работа «Первая альтернативная экскурсия», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

работа «Шихан», агентство R&I, РОССИЯ

B12 DIRECT MARKETING-ПРОЕКТЫ проекты, выполненные с использованием инструментов директ-маркетинга.

3 место

работа «Заберись в голову гения», агентство Talan Communications, УКРАИНА

работа «За пределами возможного», агентство Маркетинг-группа OS-Direct, УКРАИНА 

2 место

работа «Игра Как говорят маркетологи», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация