Креатив

Мир без книг? Мы против!

Мир без книг? Мы против!

Воруешь у писателей сегодня - лишаешь себя книг завтра.  Пора задуматься о последствиях. Есенин - мясник? Чехов - врач? Достоевский - игрок? Горький - пекарь? Нужна ли нам такая реальность?

1 мая 2013 года стартует совместный проект Российского Книжного Союза и крупнейшего международного рекламного агентства JWT Russia «Мир без книг? Мы против!», направленный на привлечение внимания общественности к проблематике электронного пиратства. В рамках проекта на улицах городов, в книжных магазинах и интернет-пространстве появятся плакаты, изображающие великих русских писателей в необычных амплуа.

проект Российского Книжного Союза и JWT Russia  

проект Российского Книжного Союза и JWT Russia

   Мир без книг? Мы против!

Мир без книг? Мы против!

Почему законопослушные, успешные и в целом весьма приличные людитак легко «грабят» своих же любимых писателей? Может быть, просто  не отдают себе отчета о последствиях?
Проект «Мир без книг? Мы против!»призван побудить людей задуматься о том, к чему может привести повальное интернет-пиратство.
Если бы в XIX веке украсть книгу было бы также легко, как и сейчас, многим писателям пришлось бы сменить профессию.  

Мир без книг... Кто-то за такое будущее? Мы - против!

Альтернативная реальность от JWT Russia, Российского книжного союза и RussOutdoor

Традиционно для создания «альтернативной реальности» необходимо всего одно допущение. Например, появление Интернета и интернет-пиратства в России еще во второй половине XIX века.

Что бы изменилось? В первую очередь - вся великая русская литература, начиная с того периода. Ее бы просто не стало. Известные нам сегодня писатели не смогли бы стать таковыми, им не платили бы за книги, и было бы просто не на что жить.

Сергей Есенин так и продолжал бы работать в мясной лавке. Максим Горький оставался бы пекарем, Достоевский - игроком, а Чехов так и работал бы врачом, и не знали бы мы сегодня его рассказов и пьес.

Такими они и предстают на плакатах. Уже не писателями.

Мы понимаем, что не в силах переделать мир, мы просто предлагаем каждому задуматься - как много бы мы все потеряли тогда и как много теряем сегодня. И все из-за интернет-пиратства.

Состав творческой группы:

JWTRussia:
Иван Чимбуров - Главный творческий директор
Андрей Штапаук - Творческий директор
Дмитрий Болдинов - Руководитель творческой группы
Иван Иванов - Арт-директор
Юлия Лисовская - Копирайтер
Дарья Колпакова - Координатор проекта
ЕнелаЕдовина - Арт-байер
Художник-иллюстратор:
ДмитрийАлексеев

25.04.2013

на печать


Комментарии

Иванов
26.04.2013 8:50 | сообщение #1
 

Задумка креативная. Правда, Достоевский и так был игроком, а интернет-пиратство очень спорно влияет на доходы писателей. Многие утверждают, что оно их увеличивает.

solei
29.04.2013 18:03 | сообщение #2
 

Почему-то никого не волнует падение продаж на бумажные книги. Кто сказал,что электронные экологичнее? А материалы,из которых изготовлены устройства для чтения!

Читатель
30.04.2013 7:52 | сообщение #3
 

Если бы Есенин жил в конце XX века его запретили бы проходить в школе бесплатно.

Дмитрий
10.05.2013 13:21 | сообщение #4
 

Видел сегодня на Лубянке копирастический плакат - Есенин с подписью (по памяти) "Одним великим писателем меньше, одним мясником больше. Если бы раньше существовало интернет-пиратство, Есенин бы так и остался работать в мясной лавке."

Гг. копирастам стоило бы вспомнить, что бОльшая часть наших классиков кем-кем, а "профессиональной творческой интеллигенцией" не была и профессию имела - дипломат Грибоедов, офицер Лермонтов, чиновник Салтыков-Щедрин, врач Чехов и т.д., а также, что тиражи тогда были маленькими просто потому, что большинство населения страны читать не умело (впрочем, не к тому ли мы снова идем?). И если нынешних писателей миллионными тиражами не издают (электронные книги по-прежнему не у всех есть, и с экрана не все читают), то это (а) от общего падения культурного уровня, которое копирастия только усугубляет и (б) от того, что они не хрена не чеховы, не есенины и не салтыковы.

Алсо, хочу сообщить гг. копирастам, что Есенин бы их отправил пососать у мерина.

--
http://iwia.livejournal.com/582766.html

Книгочей
08.07.2013 20:30 | сообщение #5
 

Сделайте так, чтоб книги были доступны. Я все понимаю, интеллектуальный труд и все такое. Но когда меня заставляют покупать книги за бешеные деньги, нарочито растянутые на 2 тома, с огромными полями, написанные 14-м кеглем и в твердой обложке (а в мягкой принципиально не выпускают), я воспринимаю это как разводку со стороны издательств. Хотя бумажные книги до сих пор люблю больше электронных, но в знак протеста перешла на цифровые носители. Поэтому звиняйте, идите лесом с такими проектами...

Читатель
06.11.2013 13:21 | сообщение #6
 

Зачем морать память Великих Русских Писателей? Русская классическая литература - это наше все. Это то, что останется в веках. Наши дети, внуки и правнуки будут черпать из нее живительный источник.
Зачем? Зачем? Зачем? вы своими руками прикасаетесь к Великому?
Как вы можете ставить себя в один ряд с великими писателями?
Вы - писатели. А ОНИ - ПИСАТЕЛИ. Почувствуйте разницу.
Да вы должны быть искренне польщены, что вас читают в наше время потоков информации из всех щелей. Будьте скромнее, господа.
Стыдно за вас. И за вашу жадность - не гоже так русским писателям.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация