Новости

"Фен" Ротенбергов не понравился иностранным зодчим

"Фен" Ротенбергов не понравился иностранным зодчим

Проект компании «ТПС Недвижимость» Аркадия Ротенберга и партнеров потерпел фиаско на Архитектурном совете при главном архитекторе Москвы.

Эксперты решили, что дизайн торгового центра «Славянка» на Кутузовском проспекте больше подходит для фена, чем для молла, а потому объекту не место посреди правительственной трассы.

ТЦ «Славянка» должен стать первым объектом «ТПС Недвижимость» в Москве. До сих пор в портфеле компании было три региональных проекта - в Сочи (155 тыс. кв. м), Новосибирске (124 тыс. кв. м) и Краснодаре (153 тыс. кв. м). Структура Аркадия Ротенберга без особых проблем получила «зеленый свет» на строитель­ство в столице. Сделка по покупке участка площадью 2,6 га на Кутузовском проспекте была закрыта в сентябре 2012 года, а уже через месяц Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) согласовала ТЭП будущего объ­екта. Общая площадь «Славянки» составит 136 тыс. кв. м, арендуемая - 62 тыс. кв. м, под комплексом запланирован паркинг на 1386 машино-мест.

До недавнего времени решения ГЗК было достаточно для оформления разрешения на строительство. Но теперь по знаковым площадкам инвесторам необходимо заручиться поддержкой Архитектурного совета при главном архитекторе Москвы Сергее Кузнецове. Члены Архсовета должны оценивать архитектурные и дизайнерские решения и не могут влиять на технико-экономические показатели проекта. Однако, увидев «Славянку», эксперты вторглись не в свои полномочия, порекомендовав «ТПС Недвижимость» не только снизить объем застройки, не вписывающийся в текущую градостроительную ситуацию, но и изменить функциональное назначение объекта. Например, вместо торгового центра построить гостиницу.

Особенно красноречив был бывший главный архитектор Берлина Ханс Штиманн, заявивший, что архитектурные решения и дизайн «Славянки» больше подходят для фена для волос, чем для здания современного торгового комплекса. Проектировщики, как пояснил руководитель дирекции по проектированию ООО «ТПС Недвижимость» Артем Охмат, пытались обыграть в своих решениях тему воды. Поэтому здание ТЦ по форме напоминает круизный лайнер, в качестве основного цвета фасадов выбран голубой, а в дизайне интерьеров присутствуют искусственные водоемы и фонтаны. Эксперты эту задумку не оценили. «Меняются времена, власти города, а нам продолжают навязывать вот такие оскорбительные для Москвы проекты», - резюмировал позицию Архсовета гендиректор «Моспроекта-2» Михаил Посохин.

Помимо «провинциального» внешнего облика эксперты обратили внимание на непроработанную транспортную схему проекта. Подвоз грузов в торговый центр планируется осуществлять со стороны существующей жилой застройки, что наверняка вызовет протесты жителей. Главный инженер НИиПИ Генплана Михаил Крейстмен напомнил, что место, где будет строиться «Славянка», одновременно является крупным транспортно-пересадочным узлом. Однако навигация пешеходных и автомобильных потоков в проекте никак не продумана, а существующие виды транспорта не связаны между собой. По словам г-на Крейстмена, транспортная ситуация вокруг «Славянки» еще не обсуждалась на транспортной комиссии Москомархитектуры, поэтому пока непонятно, как скажется увеличение нагрузок на пропускной способности существующей УДС.

Как ранее сообщала РБК daily, столичные власти планируют построить к проекту г-на Ротенберга эстакаду через Кутузовский проспект с выходом на Старорублевское шоссе и далее на Рублевку стоимостью 9,6 млрд руб. Она обеспечит подвоз к «Славянке» жителей престижных районов Москвы и области. Сами инвесторы рассчитывают, что порядка 65% покупателей будут приезжать в «Славянку» на метро.

18.04.2013

на печать


Комментарии

Антоха Х.
25.04.2013 7:07 | сообщение #1
 

"Фен" Ротенбергов не понравился иностранным зодчим - НЕЧЕГО БЫЛО С ПАРАЦЕТАМОЛОМ МЕШАТЬ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация