Новости компаний

Philips Norelco начинает продвигать новую электробритву

Philips Norelco начинает продвигать новую электробритву

Бренд электробритв Philips Norelco запустил в США рекламную кампанию на телевидении и в Интернете с провокационным названием «I'd FAQ me». 

В ней обыгрывается фонетическое сходство нецензурного английского слова «fuck» и аббревиатуры «FAQ» (frequently asked questions - «часто задаваемые вопросы»).

Агентство Ogilvy & Mather New York создало для бренда серию роликов для запуска по ТВ и в онлайне, в которых парни бреются бритвами Philips Norelco, приговаривая, что бы они сделали, будь они на месте девушек. Один говорит, что подмигнул бы себе, поделился бы с собой шаурмой, пригласил бы себя в кино и обнялся бы с собой. В конце он добавляет: «I'd FAQ me», при этом соблюдены все правила цензуры - область его рта пикселизируется.

После просмотра роликов зрители приглашаются на сайт idFAQme.com, на котором под динамичную музыку можно «исследовать» тело парня на 360 градусов, параллельно читая о преимуществах новой электронной бритвы Philips Norelco Click & Style в стиле вопросов и ответов. Когда пользователь доходит до ног, ему предлагается заказать бритву онлайн или выбрать ближайший магазин из списка. Также посетитель сайта может выиграть одну из 100 бритв Click & Style в онлайн-лотерее. Для этого мужчина должен заполнить небольшую анкету, внеся персональные данные и ответив на вопрос, какой бритвой он пользуется.

По словам креативного директора Ogilvy Зака Кормана, кампания не столько провокационная, сколько честная, она лишь отражает способ мышления молодых парней - целевой аудитории бренда. «У всех нас есть маленькие ритуалы и истории, которые мы прокручиваем в головах»,- объясняет он Ad Weekконцепцию проекта, к которому агентство подошло с изрядной долей юмора. Корман добавил, что границы цензуры на телевидении и в рекламе постоянно расширяются, поэтому вряд ли кампания «I'd FAQ me» выглядит шокирующей.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация