Новости

Англия использует небанальный способ борьбы с алкоголизмом

Англия использует небанальный способ борьбы с алкоголизмом

Власти Великобритании нашли новый способ запугать любителей выпить, вынуждая последних снизить количество потребляемого спиртного.

Данный способ будет особенно действенен для женщин. Речь идет о том, чтобы размещать информацию о калориях, содержащихся в том или ином виде алкоголя, на этикетке бутылки. Это заставит многих выпивох задуматься, не слишком ли много спиртного они потребляют, уверены власти.

Опрос, проведенный благотворительным фондом DrinkAware, показал, что многие не отдают себе отчета, сколько калорий в потребляемом ими спиртном. Так, половина опрошенных знала, какова энергетическая ценность чизбургера, но только каждый третий смог дать такой же ответ касательно бокала вина.

Спешим просветить: бокал со 175 мл вина содержит 130 калорий - столько же, сколько в двух печеньях. А пинта пива - 250 калорий - столько же, сколько в куске пиццы. В дозе крепкого алкоголя объемом 25 мл содержится 56 килокалорий. Это даже больше, чем в порции сливок к кофе (47 килокалорий).

В порции джина с тоником 125 калорий, в бутылке вина - 555. Эксперты также отмечают, что любители выпить часто злоупотребляют калорийными закусками вроде чипсов, соленых орешков и шаурмы. В среднем выпивохи потребляют 2 тыс. лишних калорий в месяц, что эквивалентно 38 ростбифам.

В итоге власти Британии решили заключить с торговцами продуктами питания и алкоголем договора, по которым компании берут на себя добровольные обязательства размещать на этикетах бутылок со спиртным информацию о калориях.

Данные обязательства взяли на себя такие крупные и известные сети супермаркетов, как Asda, Sainsbury's и Tesco. Как заявила министр здравоохранения Великобритании Анна Соубрай, 80% всех алкогольных напитков на полках магазинов будут к концу этого года снабжены этикетками с подробной информацией о спиртном, включая и калории.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация