Новости компаний

Конкурс на создание public art объектов к акции "Ночь в музее"

Конкурс на создание public art объектов к акции "Ночь в музее"

В рамках акции «Ночь в музее», которая пройдёт 18 мая, возле трёх музеев в центре Москвы установят объекты паблик-арта.

Департамент культуры и The Village предлагают всем желающим присылать свои проекты инсталляций по адресу info@museumnight.org с темой письма «Public Art» до 24 апреля. В письме надо дать краткое и понятное текстовое описание и приложить эскиз своего проекта.

Десять лучших по мнению организаторов работ войдут в шорт-лист конкурса для открытого голосования.

C 26 апреля на сайте the-village.ru можно будет выбрать самые интересные идеи - объекты общедоступного искусства по проектам трех финалистов появятся на улицах города перед фасадами популярных московских музеев и задержатся здесь до середины июня.

В 2013 году «Ночь в музее» пройдёт одновременно с Днём культурного наследия, вход во все городские музеи 18 мая будет бесплатным. В акции примут участие более 200 культурных центров, включая государственные и частные музеи, выставочные залы и галереи. Электрический импульс музейной бессонницы пройдет сквозь ночь в лице инопланетного героя - светящийся заяц из видео французского художника Филиппа Паррено Invisibleboy станет символом седьмой «Ночи в музее», вновь включая московский фестиваль в общеевропейский контекст.

Ночь музейной экстраваганзы объединит две сотни площадок в двенадцати округах Москвы программой ночных культпоходов, перформансов, концертов, уличных кинопоказов, public art объектов, фотовыставок и специальных автобусных маршрутов. 18 мая в музеях и галереях столицы будет жарко и светло, по традиции до полуночи будут открыты самые популярные московские музеи и арт-пространства: Государственная Третьяковская галерея, Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, Музей Маяковского, Мультимедиа Арт Музей, «Нехорошая квартира» Булгакова, Музей ретро-автомобилей, Московский музей современного искусства, ГЦСИ, ЦДХ, «Винзавод», Artplay, и впервые - Центр современной культуры «Гараж». В этом году в акции примут участие Троицкий и Новомосковский административные округа - на улицах вновь присоединенных к Москве районов появятся лучшие образцы современной фотографии из собраний столичных музеев и галерей.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация