Новости компаний

Cовместная всероссийская программа Intel и ТрансТелеКом "Цифровые технологии - людям"

В пресс-конференции, посвящённой открытию программы, которая состоялась в центральном офисе компании "Транстелеком" и транслировалась на региональные столицы, приняли участие: вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, президент российского представительства Intel Стив Чейз, вице-президент компании "ТрансТелеКом" Аркадий Матковский, заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Алексей Чернышов, директор по специальным проектам компании Яндекс Андрей Себрант и другие.

"Цифровые технологии - людям" - это обширный комплекс мероприятий всероссийского масштаба, призванный продемонстрировать весь спектр возможностей новейших информационных технологий в управлении, бизнесе, образовании и повседневной жизни граждан нашей страны.

Программа призвана содействовать усилиям государственных и общественных институтов развитию в России информационного общества и проходит под патронатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ и Конгресса муниципальных образований РФ.
 
Информационную и организационную поддержку программы обеспечивают Общероссийская общественная организация работников СМИ "МедиаСоюз" и компания "Яндекс".

Во всех федеральных округах РФ в течение 2005 г. в рамках программы пройдет серия выставок, семинаров и круглых столов "Неделя цифровых технологий Intel - ТрансТелеКом" и Всероссийский фестиваль интернет-проектов "Новая реальность".

"Неделя цифровых технологий Intel - ТрансТелеКом" носит образовательный характер и нацелена на демонстрацию возможностей новейших инфокоммуникационных технологий и сферу их применения в повседневной жизни, образовании и бизнесе.

Всероссийский фестиваль "Новая реальность" включает конкурс интернет-проектов, конференции, а также специальные мероприятия. Фестиваль призван популяризировать возможности интернет-технологий для осуществления эффективных коммуникаций между государством, общественными институтами и гражданами.

Первый этап Программы "Цифровые технологии - людям" пройдет в Южном федеральном округе РФ (г. Ростов-на-Дону) с 21 по 27 марта 2005 г. В конце года в Санкт-Петербурге состоится финальный этап Программы и будут подведены ее итоги. Организаторы программы рассчитывают, что позитивные инициативы граждан и организаций будут восприняты органами государственной власти при реализации программ построения информационного общества в России.

Организаторы программы – корпорация Intel и ЗАО "Компания ТрансТелеКом" надеются, что их совместные усилия позволят более близко познакомить наших сограждан с новшествами динамично развивающихся цифровых технологий  и тех обширных возможностей, которые могут сделать более комфортными их повседневную жизнь и работу.

Подробная информация о мероприятиях Программы "Цифровые технологии - людям" доступна на сайтах: www.transtk.ru, www.intel.ru, www.it-russia.ru, www.mediasoyuz.ru

МедиаСоюз

04.03.2005

на печать


Комментарии

Андрей
11.04.2005 2:17 | сообщение #1
 

А как можно участвовать в конкурсе интернет проектов?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация