Новости компаний

Роллтон и ICON пригласили в деревню мастеров

Роллтон и ICON пригласили в деревню мастеров

Агентство интерактивных коммуникаций ICON успешно интегрировало дегустацию продуктов Роллтон «По-деревенски» в народные масленичные гуляния. 

В 2012 году компания «Маревен Фуд Сэнтрал» обновила ассортимент картофельного пюре и лапши быстрого приготовления Роллтон «По-деревенски». Отличительной особенностью данной линейки является сочетание традиционные русских вкусов с нарядной упаковкой с элементами хохломской росписи.

30 000 посетителей, пришедших на празднование Масленицы, смогли побывать в уникальной в Деревне мастеров Роллтон.

Здесь, на отдельно стоящей площадке, гостей щедро потчевали новинками Роллтон «По-деревенски». Их угощали картошечкой со вкусом сала и чеснока, телятины и малосольных огурчиков, жареных лисичек со сметаной или томленой курочки с сыром, а также тремя видами лапши -ржаной со вкусом охотничьих колбасок, кукурузной со вкусом курицы с сыром или гречневой со вкусом бефстроганов.

Потешные скоморохи вовлекали всех - от мала до велика - в традиционные деревенские забавы. Самых активных участников ждали «гостинцы» из Деревни: подарочные кружки, термосы и прихватки.

«Интеграция в народный праздник Масленицы позволила подчеркнуть характер бренда, его верность традициям и оригинальным рецептам, - убеждены представители бренд-группа компании «Маревен Фуд Сэнтрал». 

«Стоит отметить, - добавляет Наталья Ивачкина, генеральный директор агентства ICON, - что проект был реализован в рекордно короткие сроки. Это доказывает высокую организованность в работе, в том числе в регионах.

Но самое важное то, что креативная идея - праздник в Деревне мастеров -позволила нам эмоционально вовлечь в историю бренда и усилить его связь с традициями.»

11.04.2013

на печать


Комментарии

Егор
11.04.2013 19:34 | сообщение #1
 

"Но самое важное то, что креативная идея - праздник в Деревне мастеров - позволила нам эмоционально вовлечь в историю бренда и усилить его связь с традициями" - ага. Вовлечь в постребление китайской канцерогенной химии под соусом национальных русских традиций. Интеерсно - почему прокуратоура не обращает внимание на мошенничества с имиджем страны и её национальных брендов?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация