Новости компаний

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" дарит добро

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" дарит добро

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в очередной раз стал партнером общероссийского слета членов семей сотрудников МВД России, погибших при исполнении ими служебных обязанностей.

Основная цель мероприятия - социальная реабилитация и духовная поддержка детей и вдов, потерявших мужей и сыновей. Всего в слете приняли участие 90 человек из 12 регионов Центрального федерального округа и Татарстана.

Как и всегда, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» пригласила участников слета на праздничные обеды в рестораны «Сбарро» - в Манеже и на Старом Арбате, где взрослые, а особенно дети, высоко оценили мастерство поваров, радушный прием и разнообразие блюд.

Помимо вкусных и разнообразных обедов гостям предложили весьма разнообразную программу. Проведя в столице четыре дня, они посетили официальный прием в ГУВД, побывали в театре, цирке, зоопарке, 3D-кинотеатре, дельфинарии, во дворце спорта «Динамо», где состоялся большой спортивный праздник для детей «Веселые старты», в котором также приняли участие представители ресторанного холдинга в качестве почетных гостей.

Напомним, уже несколько лет подряд «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является постоянным партнером МВД и Национального гражданского комитета в проведении слета, потому что президент компании Мераб Бен-Эл (Елашвили) активно поддерживает различные благотворительные проекты и инициативы, является соучредителем фонда «ГМР - Планета Добра».

«Благотворительность - это желание быть полезным людям. Быть сопричастным к добрым и смелым поступкам, пытаться сделать счастливыми не только себя и свою семью, но и других людей, на долю которых выпала масса страданий, - великое благо и радость. Убежден, желание помочь другому и доброта заложены в основе каждого человека», - говорит Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Стоит отметить, что общероссийский слет членов семей погибших сотрудников МВД России - пример успешного сотрудничества государства и частного бизнеса на благо нуждающихся в помощи, пример реального и действенного участия в судьбе родных погибших милиционеров и военных. «К сожалению, за возможность жить в стабильном мире приходиться порой платить непомерно высокую цену. Помощь этим женщинам и детям - дело государственной важности, - считает Мераб Бен-Эл (Елашвили), - мы должны быть благодарны людям, не пожалевшим жизни ради мира, закона и порядка на нашей земле. И мы должны помнить о том, что у них остались вдовы и дети, и делать для них все, что в наших силах».

08.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация