Campari обновляет визуальную айдентику и дизайн упаковки

Campari обновил визуальный имидж, сделав своим символом в 2013 году родной город бренда Милан.
Как и в календаре на 2013, для которого снялась Пенелопа Крус, главным цветом визуализации стал красный.
«Для того чтобы передать дух Милана на упаковке Campari, мы использовали динамичный и яркий красный цвет, характерный для Campari, и символы, ассоциирующиеся с городом. Вечные памятники Милана, такие как Duomo и Via Monte Napoleone, а также иконы моды и современный дизайн - все это соединилось в новой визуальной айдентика. Люди узнают, чем интересен Милан, когда будут пить Campari»,- прокомментировал Густаво Пикьера, глава бразильского агентства Casa Rex, разработавшего новый дизайн.
Агентство также вскоре представит новый дизайн упаковки, POS и коммуникационных материалов для бренда. Обновленная продукция Campari будет продаваться в Европе (кроме Италии) и в Африке.

04.04.2013











Комментарии
Написать комментарий