Новости

Twitter отказал российским звездам в защите от подделок

Twitter отказал российским звездам в защите от подделок

Ряд российских знаменитостей и крупных компаний не могут добиться от администрации Twitter верификации своих аккаунтов в этом сервисе микроблогов.

Группа «Мумий Тролль», певица Юлия Савичева, актер Иван Николаев и другие публичные люди не получают верификацию уже около года, сообщил «Известиям» директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский (его компания общается с Twitter от имени перечисленных клиентов). В компании «Одноклассники» также рассказали, что пытаются получить подтверждение подлинности аккаунта, но пока безуспешно.

Верификация в Twitter - это официальное подтверждение от имени администрации сервиса, что данный микроблог принадлежит именно тому человеку или компании, от имени которых он ведется. Эта бесплатная услуга появилась в Twitter в 2010 году.

По мнению известного блогера Антона Носика, игнорирование интересов клиентов связано с тем, что Россия неинтересна компании Twitter.

- На начальных этапах существования компании было выгодно показать, насколько они «крутые» и что их сервисом пользуются первые лица государства, - говорит Носик. - Сейчас имиджевая задача больше не стоит. Россия для них - не приоритетное направление работы, в отличие от Европы и Азии, где у них основные интересы. Если бы мы были интересны, всё было бы хорошо и проблем с быстрой верификацией не возникало.

Летом 2010 года тогдашний президент России Дмитрий Медведев и его помощник  Аркадий Дворкович в рамках поездки в Силиконовую долину посетили офис компании Twitter. Тогда же они завели себе аккаунты в этом сервисе. Здесь с верификацией проблем не возникло. Свой русскоязычный аккаунт Медведев назвал KremlinRussia, первая запись гласила: «Всем привет! Я в «Твиттере», и это мое первое сообщение».

Президент России начал осваивать Twitter и в октябре подписался на сообщения Антона Носика.

- Он зафоловил меня по ошибке. Не ту кнопку нажал, - уверен Носик. - Прочел пост про новый благотворительный фонд, и вместо того чтобы ретвитнуть, добавил меня в друзья. Раньше него это заметила пресса - и уже было поздно отписываться. Эта история способствовала тому, что помощники президента задумались над разделением аккаунтов на персональный Медведева и официальный - президента.

Испытывать проблемы с подтверждением подлинности личности российские звезды начали применено в мае 2012 года. Тогда, по мнению Коробкова-Землянского, в Twitter произошли кадровые перестановки, в результате которых официальных представителей этой компании в России не осталось. В случае запроса на верификацию через специальную форму на портале сервиса ответ может не прийти вовсе. Чтобы получить верификацию, некоторым известным людям приходится использовать свои заграничные связи. 

- Ксения Собчак получила верификацию прошлой осенью. Чтобы получить синюю галочку, она обратилась к своей подруге, модели и киноактрисе Наталье Водяновой, - утверждает Коробков-Землянский.

Осенью 2010 года офис Twitter посетил депутат ГД Роберт Шлегель, вместе с несколькими представителями российского интернет-сообщества. 

- Эта была поездка за свой счет для знакомства с Силиконовой долиной, - вспоминает Шлегель. - Я был офисе Twitter и общался с ними по поводу возможности русификации сервиса. Они сказали, что такая возможность скоро будет.

- Но после нашей поездки руководство Twitter только месяцев через семь смогло найти человека, который бы перевел интерфейс, - вспоминает блогер Евгений Козлов (примерно 90 тыс. фолловеров в Twitter), посетивший штаб-квартиру сервиса вместе с депутатом.

По его словам, очередь желающих получить верификацию большая, а в компании Twitter мало людей, разбирающихся в известных российских персонах.

04.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация