Новости компаний

У PR-студентов No problems

У PR-студентов No problems

3 марта 2005 года в рамках Пятой PR-Недели в Невском прошел студенческий PR-турнир.

Организаторами турнира выступили Невский институт языка и культуры, Представительство Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге, издательский дом "Питер".

В турнире приняли участие 4 студенческие команды. Каждой из них пришлось пройти 3 испытания:

1. Презентация команды  

2. Конкурс "PR-Эрудит" (10 вопросов)

3. Конкурс "PR-Юморист" (5 вопросов)

Самым сложным оказался следующий вопрос:

"Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении данной книги, являются объектом авторского права. Их нелицензированное обдумывание запрещается". Кем по профессии  был главный герой этой известной современной книги?

Остальные задания участники расщелкали как орешки. Да и судьи - Анастасия Ефремова (Subscribe.ru), Ольга Мышковская (Grand Prix Agency) и Дмитрий Щорс (РА "Мир") были в прекрасном расположении духа. Призов хватило на всех.

Команда "ПриPRава" из Иваново завоевала их собственные симпатии. А поскольку симпатии - это в PR самое главное, наши гости получили книгу с аналогичным названием - "Главное в PR", предоставленную издательским домом "Питер".

Команда Polytech Raid из одноименного университета может по праву считать себя самой находчивой - они выиграли конкурс "PR-юморист", построенный по принципу разминки в КВН.

Команда "Новые Лица Петербурга", создатели одноименного справочника о молодых и успешных петербуржцах, несмотря на то, что была в меньшинстве (всего 2 человека) оказалась самой эрудированной. Кстати, пилотную версию справочника (тираж - всего 500 экземпляров) смогли получить все участники турнира.

Ну а абсолютными победителями были единогласно признаны его хозяева - студенты Невского Института Языка и Культуры, под названием "No problems". Абсолютным хитом турнира стала их самопрезентация по мотивам Ghost busters. Ее даже повторяли "на бис". Победителям, помимо диплома, досталась целая библиотека по PR, рекламе, компьютерным технологиям.

Инициатор и ведущая турнира, региональный директор "Хрустального Апельсина" в Санкт-Петербурга, Евгения Синепол: "Вопросы были несложные. И это правильно. Каждый должен поверить в себя. PR-турнир - это скорее развлечение. Теперь его участники смогут с хорошим настроением взяться за серьезные проекты. "Хрустальный Апельсин" ждет их с нетерпением". 

Евгения Синепол

04.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация