Новости компаний

Газета банка "ТРАСТ" получила высший балл

Газета банка "ТРАСТ" получила высший балл

Клиентская газета банка «ТРАСТ» получила высшую оценку в рамках конкурса лучших корпоративных медиа России.

Подведены итоги X Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2013», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Издание «Ваш банк ТРАСТ» заняло первое место в номинации «Корпоративные медиа. Клиентская газета».

Премия АКМР - главная профессиональная награда в области корпоративных коммуникаций в России.

В этом году в рамках конкурса было рассмотрено более 170 работ от таких компаний как Аэрофлот, ТрансТелеКом, ИНТЕР РАО ЕЭС, Samsung, РОСНАНО, Coca-Cola Hellenic в России, ВымпелКом, Группа ВТБ, Сбербанк, МТС, и многих других.

Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2013» определялись экспертным жюри, которое оценивало оригинальность работ, их отличительные характеристики и качество реализации.

«На сегодняшний день корпоративная газета ТРАСТа - это единственное в России банковское издание, выходящее в ярком таблоидном стиле, что, безусловно, привлекает внимание массового сегмента читателей, - отметил Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям. - Вместе с тем, креативные решения основаны на детальных исследованиях предпочтений целевой аудитории, поэтому нестандартные концепции показывают высокую эффективность».

Газета для клиентов банка «ТРАСТ» выпускается совместно с ИД Sanoma Independent Media: печатная версия -  с 2009 года, приложение для iPad и online-версия - с 2012 года.

В конце прошлого года газета «Ваш банк ТРАСТ» стала первым российским проектом, представленным на крупнейшей североамериканской премии в области корпоративной прессы «Pearl Awards-2012», и завоевала «золото» в номинации «Digital: Best Integrated Print and Web Program, B2C» (Лучшая интеграция печатной и электронной версий издания для клиентов).

Первое признание российского профессионального сообщества корпоративное издание банка «ТРАСТ» получило еще в 2009 году, став лучшей клиентской газетой по версии АКМР.

02.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация