Новости

Блогеры заметили подмену рекламы в футбольных трансляциях

Блогеры заметили подмену рекламы в футбольных трансляциях

Блогеры обратили внимание на подмену рекламных баннеров в телевизионных трансляциях товарищеского матча Бразилия - Италия, который состоялся 21 марта. 

 Пост на эту тему появился 22 марта в проекте «Трибуна», являющемся частью Sports.ru.

Автор публикации указал на то, что на каналах «Россия 2» и «Спорт 1 HD» (оба они входят в холдинг ВГТРК) при показе одного и того же эпизода игры на общем плане и в замедленном повторе у кромки поля появлялись разные баннеры.

Блогер предположил, что на общем плане оригинальная реклама с швейцарского стадиона была с помощью компьютерной графики заменена более актуальными для России брендами: «Старый мельник», Coca-Cola, Chevrolet и так далее. При этом на повторах видны оригинальные баннеры - например, реклама бразильского пива Brahma.

Блогеры заметили подмену рекламы в футбольных трансляциях
Блогеры заметили подмену рекламы в футбольных трансляциях
Блогеры заметили подмену рекламы в футбольных трансляциях

В посте отмечается, что подобные технологии уже давно используются в спортивных трансляциях, но во время футбольных матчей автор увидел замену баннерной рекламы вдоль поля впервые.

Один из читателей в комментариях отметил, что, если в ходе трансляции ВГТРК имел место компьютерный монтаж, то фактически это нарушение федерального закона «О рекламе», который запрещает рекламу пива (в данном случае бренда «Старый мельник») по телевидению.

«Часто можно видеть на гостевых матчах сборной России рекламу нашей водки на рекламных щитах - но только потому, что сами эти щиты находятся не на территории РФ и не подпадают под действие российских законов, а наши водочные рекламщики ищут хотя бы такие лазейки оказаться в телевизоре. Типа никто не при делах, просто показываем зарубежный стадион во время трансляции и ничего не знаем. Тут же налицо компьютерный монтаж, сделанный именно для России», - написал пользователь, отметивший, что работает в алкогольной отрасли.

Поправки в закон «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя (в том числе пива) на телевидении, вступили в силу с 23 июля 2012 года. Кроме того, подобная реклама была запрещена на радио, на первых и последних страницах печатных СМИ, в интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений. Единственным вариантом, с помощью которого производители могут рекламировать алкоголь, остались торговые точки, рестораны и кафе.

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация