Новости компаний

Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide

Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide

В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide.

38-летний Мюррей перешел из компании Y&R, где занимал должности президента и CEO североамериканского Y&R, а также должность CEO Y&R в Нью-Йорке. В его послужном списке пост CMO и глобального аккаунт директора в компании Nestle, а также работа в составе Executive Committee Publicis Worldwide. Карьеру Мюррей начинал в Leo Burnett в Чикаго, и сменил там несколько должностей, в том числе вел проекты в Германии и Великобритании.

В Draftfcb Worldwide Картер Мюррей сменил на посту Лоренса Боскетто (Laurence Boschetto), который остается в агентстве на время, пока Мюррей будет входить в курс дела в качестве CEO. Исполнительным директором продолжает оставаться Ховард Драфт (Howard Draft). Рабочее место Мюррея будет располагаться в Нью-Йоркском офисе агентства.

«Мы рады приветствовать Картера в этой ключевой роли в столь важное для Draftfcb время», говорит Майкл Рот (Michael I. Roth), председатель и СЕО Interpublic Group. «Он понимает потребительскую рекламу и бренды, проявляет способность мотивировать разнообразные команды, повышать качество креативной работы, развивать отношения с клиентами и выигрывать глобальные бизнесы. Сочетание навыков и богатого опыта в динамичном лидере - то, в чем нуждается агентство для развития интегрированной модели и стимулирования роста компании». Майкл Рот (Michael I. Roth) добавил: «Мы благодарим Лоуренса за его вклад в поиски его преемника и в развитие агентства, в том числе устойчивый высокий уровень операционной и финансовой производительности. Мы желаем ему успехов в его текущей деятельности в индустрии, и будем продолжать работать вместе».

«Я с нетерпением жду этой возможности. Draftfcb - это команда выдающихся людей, клиентов и приверженность лучшему в рекламе и смежных коммуникационных дисциплинах, таких как digital, CRM и активация», - сказал Мюррей. «Мы берем на себя высокие обязательства. Работая с сильным руководством сети и при постоянной поддержке Interpublic Group, мы сможем выполнить обещания и сделать что-то действительно особенное».

«Картер излучает энергию, раскрывает новые перспективы и таланты, которые поднимут нас на следующий уровень», сказал Лоренс Боскетто (Laurence Boschetto). «Я сделаю все, чтобы помочь ему приступить к обязанностям CEO, и я уверен, мои коллеги будут поступать так же. Я благодарю всех сотрудников нашей компании, которых во всем мире около 9000 человек, за их поддержку и знаю, что лучшие для нас дни впереди. Переходя к следующей главе по продвижению нашей отрасли, я хочу внести больше разнообразия в наши ряды. Это то, чего я с нетерпением жду».

21.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация