Новости

Человек-реклама мечтает освободиться от своих тату

Человек-реклама мечтает освободиться от своих тату

Билли Гибби, который когда-то пообещал установить мировой рекорд по рекламным татуировкам на теле, жалеет, что не может повернуть время вспять.

После продажи своей кожи в течение почти десятка лет мужчина одумался.

Американец, с ног до головы покрытый татуировками, стал довольно известной личностью во всемирной сети, сообщает Fedpost. 

Несостоявшийся боксер часто привлекал к себе внимание своими необычными поступками: мужчина, работающий на низкооплачиваемых должностях, отдал свою почку незнакомцу, а потом начал предлагать свое тело в качестве площади для рекламы. 

Сейчас лицо Билли покрыто надписями, которые не несут в себе культурной значимости или мотива, намекающего на мировоззрение этого человека. Вместо художественных узоров кожа Гибби пестрит рекламными объявлениями, причем большинства сайтов, заказавших тату, уже не существует. Слова "урод", "видео", "порно" и доменный суффикс "com" встречаются наиболее часто. 

Человек-реклама мечтает освободиться от своих тату

Идея использовать себя в качестве живого билборда пришла в голову американца десять лет назад, когда он совмещал две работы и отчаянно нуждался в деньгах, поэтому разместил на своей спине татуировку онлайн-казино, принесшую ему 10 000 долларов. 

Теперь не только тело мужчины, но и его лицо покрыто 38 тату, от которых он мечтает избавиться. По словам Билли, на продажу своего кожного покрова его толкал страх за детей и прогрессирующее заболевание, о котором он не догадывался. 

Дело в том, что у мужчины диагностировали биполярное расстройство, ранее известное как маниакально-депрессивный психоз - заболевание, характеризующееся смешанными состояниями: депрессивное и маниакальное, либо эйфоричное и заторможенное. 

"Из-за моего состояния я не мог надолго задерживаться на одной работе, хотя начальство всегда хорошо относилось ко мне. Но не биполярное расстройство заставляло меня искать новых клиентов в Интернете, а страх за своих детей. Мысль о том, что я не смогу оплатить аренду жилья, и они станут бездомными, пробирала меня до костей. Дети гораздо важнее моего лица", - рассказывает Гибби. 

Врачи убедили татуированного американца принимать специальные лекарственные препараты, стабилизирующие его состояние.

"Я всегда считал, что мир несправедлив и люди ненавидят друг друга. Я старался помочь окружающим. Но после лечения я понял, что был во многом неправ. Кто жертвует свои почки незнакомцам? А если моему ребенку понадобится донорский орган, кто-нибудь придет ему на помощь? Я не жалею о содеянном и рисунках на моем теле. Единственное, что меня огорчает - это отражение моего лица в зеркале", - с горечью произносит человек-реклама. 

21.03.2013

на печать


Комментарии

qq
21.03.2013 14:25 | сообщение #1
 

антидепрессанты вылечили парня от альтруизма

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация